Звонки продолжаются

1 0 0
                                    

Работа в отделе кипела как никогда, все чаще поступали странные звонки с просьбой о помощи, но они так же как и первый звонок обрывались на странном шуме или крике, все были в недоумении, многие опера оставались ночевать в отделении и Рен с Алекс были не исключением. Если их друзья по кабинету уходили домой к жёнам и детям, то им повезло только в том, что они были холосты. Не смотря на свои возраста, может быть кто-то и осудил бы их, одному бы сказали "чего ты тянешь?" Другого бы упрекали "вон за тобой девчонки бегают, иди гуляй с ними нечего на такой грязной работе делать"

Но дело в том, что обои мужчинам эта "грязная" работа как многие из общества называли работу оперативника, очень нравилась им и они отдавали всего себя, что бы раскрыть ещё одно запутанное дело, скрывать не будем, были момент где старший получал ранение и по несколько недель отсиживал в больнице, но знаете? Его очень бесило, пока его коллеги работает он должен тухнуть здесь!? Были даже моменты когда опер сбегал с больницы на работу, ну а что поделать если эта работа для него была всем? Да и многие очень переживали за своего коллегу ибо не было больше в городе такого опытного оперативника. По правде сказать, сам то Рен был не отсюда, его перенаправили сюда из родного города и мужчина был рад. В том городе ему нечего было делать, ибо он давно раскрыл там все дела и преступность сильно упала, здесь у него впервые появились друзья. Раньше мужчина был одиночкой, не с кем не общался, а здесь такое счастье,но... если бы ему дали выбор уехать в другой город где есть не раскрытые дела или остаться с друзьями, он бы выбрал первое, но перед этим бы забрал своего напарника, очень он прикипел к малому и без него наврятле бы уехал.

Вот и в эту ночь двоя напарников остались в отделе, в своем кабинете и думали, думали обо всем что происходит. По новостям все чаще стали говорить о пропаже людей, в основном это были подростки от 15 лет до 19.

-Не нужно верить всему, что говорят в новостях— говорил капитан, но убеждал он кажется только себя, он сам уже стал сомневаться во всей этой чертовщине. Не сказать бы, что он был верующим, нет, это как раз было на оборот, он был атеистом, но у каждого человека в жизни есть право выбора. Но здесь уже мужчина навыдумывал все что можно и нельзя, начиная от чертей и заканчивая карой божьей. Но конечно же он благополучно ни с кем не делился своими мыслями, мало ли.. сочтут сумашедшим. Вот и сейчас сидя на подоконнике и курив в приоткрытое окно мужчина думал об этом, но вскоре выкинул эти мысли и бросил взгляд на своего напарника который взял пульт и включил телевизор который висел у них в кабинете, новости. Затушив сигарету мужчина встал с подоконника и подошёл к столу, встал рядом с парнем и стал смотреть.

-Ну, а теперь к экстренным новостям. Пропажа людей в городе стала больше, в основном это подростки, двоих из подростков нашли возле заброшенной псих-больницы, их срочно увезли на скорой, как говорят наши источники с ними было ещё несколько ребят, но они пока не найдены, мы будем держать вас в курсе, мы скорбим о  пропавших и просим их родителей не отчаиваться. Ну а теперь к новостям спорта..

Рен выключил телевизор и отбросил пульт на кровать.

-Что будем делать Рен?—чуть дрогнувшим голосом спросил Алекс и посмотрел на опера который смотрел на выключенную плазму.

-Я поеду утром допрошу тех найденых подростков, пробей где они находятся.

-Уверен что это хорошая идея..? Вряд ли они отойду к утру от шока..мало ли что там могло произойти.

-Алекс, я скоро запрещю читать мистику, ты уже совсем помешан на ней. Это обычный серийный убийца, а может и банда. И мы найдём их. Делай что я тебе сказал.

-Ладно, ладно—младший сел за компьютер и стал пробивать в поисках этой больницы, прошло 10,20,30 минут и опер не выдержал.

-Ну что нашёл?

-Это не так то и быстро, ищу..

опер вздохнул и сел на диван хрустнув пальцами.

-Вот, посмотри, нашёл

Через 10 минут подал голос младший и повернул к подошедшему оперу компьютер. Мужчина записал на руке адрес и утром с помощником поехал в больницу.

Автор: я наконец придумала главу для вас 🥲🥲

Как выжить среди безумцев (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя