В то время как опер со своим помощником ехали в машине по мокрой трассе так как погода перестала радовать и дождь лил как из ведра по радио крутили все одну и ту же громкую, но заезженную тему, о пропаже, шумно выдохнув капитан вырубил радио и бросил взгляд на своего помощника который просто смотрел в окно на мрачный пейзаж.
-Ну так, куда именно ехать? Алекс?
-М? А, да..да..сейчас будет поворот на право а потом прямо и как раз будет больница.
А-ля личный навигатор, ну а что? У этого паренька была фотографическая память, никакой электронный навигатор не нужен, молча кивнув опер завернул на более ужасную дорогу и поехал "н-да, наши прекрасные дороги" мрачно подумал тот, наконец с божьей помощью (нет ну на таких дорогах каждый в бога поверит) они доехали и остановившись у ворот, на не большой стоянке заглушили мотор, минут 10 сидели не вылезая.
-Ну так... пойдем?
-Да, идем, не будем ждать
Где-то близко прогремел гром и оба не вольно поёжились, вздохнув вылезли с машины и перебежками добрались ко входу поправляя чуть намокшую одежду "ну вот надо было зонтик брать" сам на себя выругался старший и хоть немного приведя себя в порядок вместе с помощником зашел в больницу, осмотревшись он подошел к регистратуре дабы узнать о лечащем враче и о найденом подростке. Изначально на них смотрели не с доверием, но после того как показали удостоверения медсестры на посту засуетились ища и вызывая к посту врача. Тот подошел может через минут 20
-Господа? Чем могу помочь—сразу перешел к делу мужчина, на вид ему было лет 40-43, почему-то смотря на него подумалось о том, что он многое уже повидал здесь, но что-то в глубине души заставляло напрягаться, все внутри сжалось словно пружина готовая к любому повороту судьбы.
-Нам нужно поговорить с найденым подростком
-Что? Именно сейчас? Он еще не в том состоянии, что бы отвечать на вопросы.
-Позвольте, всего пару вопросов, вы же не хотите, что бы пострадал кто-то ещё? Вся эта суматоха?
-Ох... даже не знаю
"Ну да, не знает он, по глазам видно, что ему как то все равно на все это, как какой-то без чувственный робот у которого только одна программа помочь, больше ничего" подумал старший и чуть не фыркнул.
-Ладно. Хорошо, пройдемте за мной. —сказал лечащий врач и повел героев к палата, по пути им выдали халаты, поднявшись на третий и подойдя к палате их оставили. Переглянувшись оба опера зашли в палату которая пропахла медикаментами, и среди всех букетов запаха почудился запах то ли спирта то ли йода, такой не приятный режущий глаза и нос запах...
Автор: прошу простить за столь маленькую главу, все что смогла написала, еще раз прошу прощения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как выжить среди безумцев (Заморожен)
Gizem / GerilimДетектив. Помогает писать @tadavaci