Проснувшись от будильника, ты прошла в ванны ,сделав все водные процедуры, прошла готовить себе завтрак после того как приготовив завтрак покушала. Пошла одеваться на работу минут 15 думала что сегодня одеть решила остановиться на этом
После того как оделась пошла на работу. Пока шла на работу с тобой не чего не случилось. Через 15 минут была на работе, как обычно тебя встречает милая девушка Айлин .
Ай- доброе утро Адель. Очень мила улыбалась девушка.
А- доброе утро. Улыбнулся ты и пошла дальше до своего кабинета,там ты уже надела свой халат. Села за стол и заглянула в ежедневник посмотреть ,что на сегодня тебе нужно сделать. Сегодня у тебя очень насыщенный день, сперва надо зайти к глав врачу забрать документы практикантов. Как посмотрела сразу пошла к глав врачу ,уже через пять минут уже была возле кабинета глав врача ,постучалась и ждёшь разрешения войти в кабинет. И после третьего стука послышался спокойной мужской голос.
М- войдите
А- доброе утро Макото я за документами. Ответила ты .
Макото- доброе утро Адель вот возьми. Протянул документы девушки.
А- спасибо а когда практиканты должны прийти. Говорил и в тоже время брала документы.
М- они должны прийти завтра в обед так что будь готова и теперь можешь идти. Сказал мужчина и слегка улыбнулся он девушке, и она пошла выходить из кабинета и только возили двери сказала.
А- хорошо буду готова .и так же улыбалась ему и пошла обратно к себе смотреть у неё дальше. Придя она положила документы рядом с ноутбуком и посмотрев в ежедневник и увидев что у неё операция через три часа. Она пошла готовиться к ней. После операции ты пошла в кабинет за документами и за телефоном ,собравшись ты пошла домой . Попутно залезла в телефон время было уже 10 часов вечера и увидев сообщение от Эммы ты решила её позвонить. Набрав Эмму ,ты стала слушать гутки пока не услышала голос своей подруги.
Э- алло ты только закончила работать.
А- привет да , ты что хотела .
Э- да мы на следующий неделе хотели всё большой компанией собраться и пойти в бар,вот хотела спросить ты не против ммм.
А- ну я не против пойти ,так что я согласна и можешь мне в сообщение отправить кто пойдёт ,куда ,когда и во сколько.
Э- хорошо отправлю ,ладно иди домой отдыхай, спокойной ночи зай.
А- хорошо и тебе сладких снов солнце.
Пока ты разговаривала по телефону ,ты уже подашла к подъезду. Зайдя в дом пошла разбирать сумку и после того как разобрала . Пошла на кухню заваривать себе кофе и разгривать себе ужин, после всех этих дел пошла все ставить на стол. И потом в душ он был тебе очень нужен, после такого тяжёлого дня и после горячего душа пошла переодеваться в домашнюю одеждуИ после пошла разбирать документы и посмотреть, кого тебе ждать завтра у тебя завтра будут ждать три практиканта две девушки и один парень. По сидев за документами до двух часов ночи и допив свой кофе ,пошла ложиться спать так как завтра тебе рано вставать.
_____________________
Вот и конец 4 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может это Любовь!?
FanfictionНЕ КОНОН!!!! сразу говорю пишу первый раз кому не нравится не читаю история про милую девушку которая влюбилась в бывшего гопника и байкера а именно в Кен Рюгуджи и давайте приставим что Такемичи всех спас и вот что делаешь происходила могут быт...