Когда на принесли заказ. Адель заказала себе кофе и пирожное

М- интересно а они вкусные. Сказал майки ,Адель отламила вилочкий кусочек и тянет к Майке.
А- если так интересно на попробуй .
М- спасибо. Майки съедает подтянутый кусочек.
А- ну как понравилось.
М-да очень сладко. Посмеялись Майке, Эмма посмотрела на них очень странно взглядом.
А- Эмма что случилось тоже хочешь попробовать.
Э- конечно только если дашь мне как и Майки хорошо. Адель повторяет тоже самое что и с Майки
А- ну как скажешь что вкусно обожаю пирожные из этого кофе .
Э- да очень вкусный у них пирожные. Адель просмотрела на Дракена и подумала что надо бы ему , тоже дать попробовать это приложение. Адень заново отламывает кусочек, и уже тянет его к Дракену .
Д- что то хочешь. Не понимаешь посмотрел на неё Дракен .
А- даю попробовать тебе пироженку.
Д- я не ем сладкое.
А- ну давай тебе что трудно есть кусочек, у меня уже рука устала нууу Кен . Девушка посмотрела на него щенчцими глазами .
Д- хорошо давай. Дракен послушно сел прирожено. И все на него внимательно посмотрели .
А- ну что как тебе .
Д- слишком сладко
М- Адель а чем ты занимаешься в жизни. Спросил Майки
А- я работаю врочем хирургом у меня теперь три интерна .
Э- ой давай не про твою работу ты постоянно работаешь у тебя постоянно нету времени из-за твоей работы. Девушка фыркнула и отвернулась от подруги .
А- я же просто ответила на вопрос .
М- интересно а у тебя парень есть .
Поинтересовался парень. Но за неё ответила подруга.
Э- ой какой у неё там парень ,она встречается со своей работой.
Д- а тогда что это за парень был с тобой возле зоомагазин сегодня.
Теперь все удивительно посмотрели на Дракена .
М- а ты откуда знаешь что она была сегодня в зоомагазине Кенчик .
Д- я сегодня заходил к Бадже что бы поговорить вот и увидел как она содилась в машину к парню.
Ты с Эммой дружно с этого посмеялись , Эмма та знает про твоего брата. Мальчики странно посмотрели на вас .
М- что в этом смешного .
А- Кен это не мой парень это мой младший брат Марк, я его порасила меня забрать .
Дракен с каким-то облегчением выдыхнул .
М- понятно значит у тебя есть младший брат как занятно.
А- да.
Вы ещё не много поболтали и пошли в кино . Там вы ещё долго спорили на какой фильм вам пойти. Девочки предлагали мелодраму а мальчики ужастик, итоге победили мальчики . И все пошли на фильм ужасов. Можно сказать что девочки пол фильма просмотрели закрытыми руками. Адель иногда прижималась к Дракину . После просмотра фильма девочки вздохнули с облегчением что они это пережили и вместе сказали
А- Э- я больше не когда не пойду на ужастик .
Мальчики только на это посмеялись . Дракен придложил проводить Адель до дома , она согласилась . Так как было уже поздно и темно . Пока шили до тебя ты решила Дракена разговорить .
А- Кен а чем ты занимаешься. Мило улыбнулась и заводя руки за спину .
Д- я автомеханик. Коротко ответил
А- как интересно, может ещё что что-нибудь расскажешь. Все пытаются разговорить его .
Д- мы пришли давай в следующий раз хорошо. Сказал парень возле подъезда стоя .
А- ой и точно ,ну хорошо только обещяй мне .
Д- обещаю , хорошо ладно пока и спокойной ночи.
А- спасибо и спокойной ночи. На прощание поцеловала его в щёчку и быстро убежала в подъезд. Пока парень стоит в лёгком шоке...........
Вот и конец 7 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
может это Любовь!?
FanfictionНЕ КОНОН!!!! сразу говорю пишу первый раз кому не нравится не читаю история про милую девушку которая влюбилась в бывшего гопника и байкера а именно в Кен Рюгуджи и давайте приставим что Такемичи всех спас и вот что делаешь происходила могут быт...