<6>

62 3 0
                                    

«nekoglai»
Уже прошло 3 дня, я не помирился с Леоном, я не ходил в колледж, валялся дома и думал "нахуя я послушал Леона и начал с ней дружить"
Мне позвонили в дверь, я сразу встал и открыл дверь и увидел Лизу.

«nekoglai»Уже прошло 3 дня, я не помирился с Леоном, я не ходил в колледж, валялся дома и думал "нахуя я послушал Леона и начал с ней дружить"Мне позвонили в дверь, я сразу встал и открыл дверь и увидел Лизу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиза Анохина, 15 лет.
Подруга Коли.
Лиза:Господи, привет
Коля:привет
Лиза обняла своего друга.
Лиза всегда меня поддерживала, она знала что случилось и пришла в очередной раз поддержать меня
Мы пришли в спальню и Лиза начала со мной общаться
Лиза:коль, почему ты решил что Юля забыла тебя, мне кажется у неё вернутся к тебе чувства когда Леон скажет:"между нами ничего не может быть"
Коля:Видимо, такова моя судьба-терять то что я так долго искал, в момент обретения.
Лиза:не говори так
Коля:ты понимаешь, к чему бы я не стремился, это лишь продолжит мои жизненные проблемы, страдания и трудности.
Лиза:не думай что на этом жизнь закончилась, не важно сколько и каких людей ты потерял,у тебя нету выбора, кроме как жить дальше
Коля:возможно,ты права
Лиза:не возможно в точно, у тебя ещё есть много друзей я, Леон, Ваня дипинс, Ашот, Андрей, Никита.
Не смотря на вашу ссору с Лео, он всё равно остаётся твоим другом и ты его не теряешь
Коля:не то, чтобы я что то терял..у меня изначально ничего не было.
Лиза:ну перестань, у тебя правда много друзей и ещё появятся.
Коля:недавно у меня появился новый друг ~одиночество~ классный парень, никогда не бросит и не предаст меня.
Лиза:ты же вчера с нами проводил время, тебе было весело и ты смеялся
Коля:Лиз, улыбка-это идеальная иллюзия. Никто никогда не узнает что скрывается под ней, лучше остаться в одиночестве чем создавать иллюзию веселья в компании идиотов.
Лиза:то есть, Никита, Ашот и Андрей идиоты?
Коля:я не про это, так много людей раньше меня окружало, я показывал всегда себя весёлым а я никогда таким не был.я всегда боялся кого-то обидеть, но никто не боялся обидеть меня.
Лиза:коль, это трындец..
Коля:почему же?
Лиза:я никогда тебя такого не видела
Коля:я понимаю мир, поэтому я тебе так всё открыто рассказываю.
Лиза:я заметила
Коля:Лиз,знаешь..в этом мире есть два тошнотворных слова, который человек должен научиться их говорить.
Лиза:что это за "тошнотворные" слова?
Коля:«Спасибо» и «Прости»
Лиза:если я не научусь их говорить, что будет?
Коля:тогда рано или поздно будешь стоять на коленях, и произнесёшь эти слова в слезах.
Лиза:а ведь...это так и есть, если человек совершает какую-то огромную ошибку за которую могут не простить, он произносят слово «Прости» в слезах..
Коля:именно, проверенно на своём личном опыте.
Лиза:видимо ты правда понимаешь мир.
Коля:скоро и ты поймёшь и будешь смотреть на мир широко.





почему ты полюбила именно меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя