<7>

59 4 0
                                    

«Юлия Малафеева»
Сейчас я нахожусь в колледже и хочу признаться Леону))))
-Лео, можно тебя пожалуйста)
Лео:что ты хочешь опять?
-Лео, почему так грубо, я хотела сказать что ты мне нравишься, Колю я больше не люблю)
Лео:ты вообще думаешь что говоришь,зато ты мне не нравишься, у меня есть девушка. Я ещё из-за тебя посрался с Колей, да мы с тобой несколько дней нормально общаемся, я с тобой начал нормально общаться только потому что тебя ЛЮБИЛ Коля. И я сам сказал ему:"присмотрись к ней, вдруг она тебя тоже понравится" мне рассказывала его лучшая подруга, что Коле очень хуево, и я сегодня к нему приеду и хочу помириться с ним, всё, удачи иди ещё кому-нибудь мозги поеби своей шикарной внешностью, Малафеева.
У девушки пробежала слеза, оказывается это Леон попросил чтобы Коля провёл со мной время и посмотрел на меня, я же правда столько времени потратила чтобы понравиться Коле, и я ему в итоге понравилась. Он хотел мне предложить встречаться, это то что я очень сильно ждала..я проебала его доверие к себе..

Вечер
«nekoglai»
Сегодня ко мне приезжал Леон, мы с ним поговорили и он рассказал забавную историю про Юлю, не удивительно что Леон так ответил.
Я спокойно сидел в телефоне и кто о мне звонит дверь, я подумал что это Лиза и даже не посмотрела в глазок, сразу открыл и я увидел её, человек который проебал мое доверие к нему. Мне стало еще более противно когда она произнесла первое слово с улыбкой до ушей.
-привет)))
Коля:пока.
Как я только начал закрывать дверь она не позволяла это сделать.
Коля:да что ты блять от меня хочешь?!
-поговорить
Коля:о чём?
-о нас
Коля:мы с тобой все обсудили
Я резко заметил что она в моей зипке.
-может ты меня впустишь и мы поговорим
Коля:ц, заходи.
Мы зашли в зал и она начала диалог.
-ты уже меня не любишь?
Коля:нет, всё поговорили?
-нет.
Коля: и что дальше?
-почему ты проявляешь ко мне отвращение?
Коля:у тебя вообще там всё нормально? Ты сначала ебала мне мозги с 1 курса "ой Коленька, я тебя очень сильно люблю" "я рыдаю из-за тебя каждый день" мне сказали попробовать пообщаться с тобой нормально, мы погуляли и ты мне понравилась, всё как ты и хотела.
Ты начала общаться с Леоном и сразу прибежал "ты мне не нравишься, мне нравится Леон))))))"
После того что между нами было ты сказала "давай забудим"
И ты спрашиваешь почему мне от тебя становится противно? Да ты сама своей головой подумай.
-извини..
Коля: «извини?» не думаю что я клюну на твои слезы, мы с тобой даже не встречались и слава Богу что я подумал башкой и не сразу предложил встречаться, потому что это всегда приводило к плохому.
- то есть у тебя совсем не осталось ко мне чувств, тебе настолько было не приятно?
Коля:ты всегда любишь задавать тупые вопросы? Видимо да.
- ну коль, я тебя люблю..
Коля: а я тебя нет.
- почему?
Коля:почему ты любишь именно меня?почему ты полюбила меня, то есть пару дней назад ты сказала "я тебя не люблю" ты сказала что тебе нравится леон, ну а он тебя послал и ты решила прибежать ко мне?
-нет..я...
Коля:почему ты снова полюбила меня? Что я тебе такого сделала что ты влюбилась в меня можно сказать заново?ты поиграла с моими чувствами, молодец теперь иди и находи нового долбоеба который поверит в твои глаза.
- неужели ты полюбил меня за глаза?
Коля:нет, я полюбил тебя за твою доброту, то что ты даже не обижалась на то что я тебе говорил, больше всего я полюбил тебя только за это, а потом идёт уже внешность.
-ты считаешь меня тварью?
Коля:не думаю что с моей стороны это будет правильно.
- ты не заметил, даже после того что я тебе сказала все забыть, я до сих пор храню наши фотки.
Девушка показала фотографии в телефоне

почему ты полюбила именно меня..?Место, где живут истории. Откройте их для себя