20 часть.

1.9K 59 14
                                    

Pov Дима

я сидел на диване в зале, листал тик ток и параллельно разговаривал с пацанами.
настроение было прекрасным, единственное было волнение за Т/и, но это настроение быстро пропало и сменилось на злость, грусть и ревность одновременно, после просмотра одного видео.
я наткнулся на видео Т/и. видео, где её катает какой-то парень, они веселятся, она целует его в макушку и в описании написано "любимый Ромчик)💕".
вот именно в этот момент рухнул весь мир. она мне изменила? скорее всего.
эмоции взяли верх, я встал с дивана и со всей дури кинул свой телефон в другой конец комнаты.
э: Дима! ты чё творишь!? денег что-ли много блять!?
дан: Диман, ты еблан!?
д: я не могу в это поверить.
арт: да чё случилось то??
су: Дим, чё такое то??
д: зайдите на акк Т/и в тик токе.
я понял, что парни сразу начали искать.
через секунд 10 они встали и подошли ко мне.
э: успокойся, возможно это кто-то из родственников.
арт: согласен с Эмилем, это ведь может быть брат, дядя или ещё кто-нибудь.
д: ага, ещё скажите ДЕДУШКА БЛЯТЬ
дан: спокойно! всё будет окей! в любом случае ты обязательно найдёшь себе кого-нибудь получше, чем Т/и!
д: ДА Я НИКОГДА НЕ НАЙДУ НИКОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОНА, ПОНИМАЕТЕ!?!? НИ-КОГ-ДА!!
су: всё, всё, хули ты разорался? я бы не стал по ней убиваться, она обычная же девчушка, признай это.
д: ЧТО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ!?!? ОБЫЧНАЯ ДЕВЧУШКА!? ОНА ДОБРА И МИЛА КО МНЕ, КАК НИКТО ДРУГОЙ!! ОНА КРАСИВАЯ, У НЕЁ ШИКАРНАЯ ФИГУРА, ГОЛОС, КАЖДЫЙ МИЛЛИМЕТР ЕЁ ТЕЛА ШИКАРЕН, ПОНИМАЕШЬ!? ТЕБЯ КОГДА-НИБУДЬ НАЗЫВАЛИ КОТИКОМ, ЗАЙКОЙ, ЛУЧИКОМ, ЛЮБИМЫМ? НЕТ? А МЕНЯ ДА!! И ЗНАЕШЬ КТО ЭТО БЫЛ?? ЭТО БЫЛА ОНА. А ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК МНЕ С НЕЙ ХОРОШО БЫЛО, КАК ВЕСЕЛО?? ВОТ ИМЕННО, ЧТО НЕ ЗНАЕШЬ! ЕЩЁ РАЗ ТЫ ТАКОЕ СКАЖЕШЬ И Я ВЫБЬЮ ТЕБЕ ВСЕ ЗУБЫ ТАК, ЧТО ОТПАДЁТ ТВОЯ ЧЕЛЮСТЬ, ТЫ ПРОСТО СДОХНЕШЬ, ПОНИМАЕШЬ!?
сил почти не было и я просто сел на диван, пацаны в тот момент молчали.
в голове каша, вокруг тишина.
звук поворота ключа и входная дверь открывается.
т/и: привет всем!
дан: привет...
т/и: что-то случилось? Дим, а что с тобой?
э: это скорее у тебя надо спрашивать.
т/и: в смысле? меня дома не было пол дня, откуда я могу знать, что случилось?
д: вот именно, что тебя не было дома пол дня. я видел твоё новое видео в тт.
т/и: нуу, и что?
д: ты сейчас серьёзно? И ЧТО!?
т/и: да я реально не понимаю! что в нём не так??
д: что не так говоришь? а то, что ты целовала какого-то левого чела, веселилась с ним, с Ромой блять каким-то, это по твоему нормально!?!? СКАЖИ МНЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО!?
т/и: боже, Дима, ты не так всё понял!
д: а мне кажется, что я понял всё именно так. поиграла со мной и всё? удивительно, что ты даже моими деньгами не воспользовалась как все, хах, видимо ты действительно особенная..
т/и: Дима, ты дурак!? выслушай меня хотя бы!!!
д: хорошо, я слушаю. но вряд-ли это чем-то поможет.
т/и: я тебе ни с кем не изменяла!! это мой двоюродный брат, он проездом был в Москве, мы с ним несколько лет не виделись, вот и всё!
д: звучит убедительно, но главный вопрос, почему ты мне сказал, что идёшь гулять одна и почему в описании ты назвала его любимым с сердечком?
т/и: потому что я очень люблю своего брата, он всегда мне помогал во всём! а не сказала я, потому что знала, что ты будешь ревновать и не отпустишь меня... либо пойдёшь со мной...
д: ....
опять в голове каша. она говорит убедительно. да и вообще врать она не умеет, искренне слишком. и что мне делать?
т/и: Дим..
я посмотрел на неё, а она в тот момент подошла ко мне и села на пол передо мной.
т/и: Дим?.. ты мне веришь?...
д: я не знаю...
э: не знаю как вам пацаны, но мне кажется, что Т/и правду говорит
дан: я тоже так думаю
арт: я уверен, что она сказала правду
су: блять, я хоть и хочу Т/и, но она реально тебе правду говорит
д: я подумаю..
т/и: Дим, пожалуйста... я обещаю, что буду всегда говорить тебе только правду... всегда, всегда, всегда!! честно..
я посмотрел в её глаза, наполненные слезами.
э: ребят, мне кажется нам пора уже идти
дан: да, мы пожалуй пойдём...
пацаны ушли все вместе и мы остались наедине с пустым офисом.
темно, тишина и лишь слышны всхлипы Т/и и то, как бьются наши сердца.
д: Т/и, хватит плакать, слезами не поможешь здесь..
т/и: а чем ещё, если я сказала тебе всю правду?..
д: поцелуй меня. нормально поцелуй.
т/и: но твоя губа..
д: она зажила, больше не болит, я тебе уверяю.
т/и: если ты меня простишь..
д: прощу.
мы одновременно встали и посмотрели друг другу в глаза.
т/и: прости, что соврала утром, я очень тебя люблю
я снова смог почувствовать эти нежные, мягкие, влажные губы.
прошло около минуты и она прервала наш лёгкий, нежный поцелуй.
она лишь мягко улыбнулась, а я улыбнулся в ответ.
д: ты не умеешь врать, зайка
т/и: всегда это знала
д: а теперь я сделаю то, что обещал вчера вечером.

Pov Т/и

я не успела подумать, как Дима схватил меня за подборок и вовлёк в свой властный поцелуй.
от неожиданности и резкости движений я простонала ему в губы.
до меня дошла та фраза, которую он сказал вчера вечером. "я зацелую тебя так, что тебе будут снится поцелуи, надеюсь, что только со мной"

я не знаю сколько прошло времени, но могу сказать, что это был самый долгий поцелуй в моей жизни. Дима отстранился и мы стали глубоко дышать.
д: думаю, что теперь тебе точно будут снится поцелуи)
т/и: верно подметил)
парень подошёл ко мне вплотную и прошептал мне на ушко.
д: в следующий раз я тебя не просто зацелую))
т/и: опять вы за своё, что за пошлости, Дмитрий?
д: Т/и, вы сегодня так великолепно выглядите!
т/и: хах, ну спасибо) а теперь пошли куда-нибудь сходим? я ведь обещала
д: хочешь погулять? я думал, что ты уже забыла)
т/и: нее, я сейчас пойду макияж переделаю, а то испортился
д: ну хорошо, вишенка
т/и: иди переодевайся, тортик
д: оу май
я посмеялась и пошла в ванную.
через 10 минут я вышла и в коридоре увидела Диму, сидящего на полу, который что-то разглядывал там.
т/и: что-то случилось?
д: да я забыл тебе сказать, не было времени.. я в общем когда увидел тот видос, то со всей силы кинул телефон в стену, разхуярил его как только мог, прийдётся новый покупать
т/и: ёмаё... теперь я понимаю НА СКОЛЬКО ты ревнивый
д: это да... ладно, пофиг, давай по пути сходим и купим?
т/и: конечно сходим, ты же работаешь, тебе он нужен обязательно, без него никуда!
он поднялся и мне открылся вид на его брутальный наряд, который я ему подбирала, как в день драки: его любимые чёрные штаны, чёрная водолазка, чёрное пальто, чёрные кроссовки и моя серебряная цепочка.
т/и: мне кажется, если я отвернусь, то тебя украдут
д: скорее наоборот тебя украдут, я выгляжу как бандюган местный
т/и: блин, а ведь правда похоже
д: ты кстати переодеваться будешь или так останешься?
т/и: переоденусь конечно, я быстренько
д: а я проконтролирую этот процесс!
т/и: хах, ну ладно
мы пошли в нашу комнату (в офисе у каждого были свои на случай ночевья) и я встала возле шкафа, а Дима сел на кровать.
т/и: так, ну раз ты со мной пришёл, то помогай, футболка или топ?
д: топ
т/и: так, ладно, с длинными рукавами, с короткими или без рукавов?
д: м.. с длинными
т/и: тааак, с вырезом или без?
д: хочу с вырезом
т/и: угу... серый или красный?
д: серый, он лучше подчёркивает грудь
т/и: не поняла, ты ради этого что-ли выбрал? хах
д: а, ой
т/и: ладно, допустим, штаны тёплые или обычные?
д: тёплые, а то задница отмёрзнет
т/и: хах, ну хорошо, чёрные или фиолетовые?
д: чёрные, фиолетовый не подходит
т/и: ну всё тогда
я стала переодеваться.
д: Т/и, давай скорее, иначе я сейчас сам разденусь и мы точно никуда не пойдём, я в плане того, что ты слишком красиво выглядишь, кхм
т/и: ой, ща
я оделась, взяла сумку и мы вышли.

---------------------------------------------------------
1392 слова
очень странная часть, но как вы и угадали, Дима увидел то видео и Т/и пришёл пиздец ХАХАХВХХА
всех люблю, возможно вечером ещё часть выложу🧝🏻‍♀️💕

Усть-Катавская слеза.Место, где живут истории. Откройте их для себя