Pov Автор.
прошло чуть больше года. дни проходили спокойно, ребята не ссорились, всё было отлично. на самом деле Дима уже даже планировал делать предложение.
но... не всё ведь так просто, верно?
принц любит свою принцессу, но вот незадача, принцессу заточили в башне. принц в отчаянии, он не знает что делать, как спасти свою принцессу из рабства коварных родителей. родители не любят жениха принцессы. но главный вопрос, как они нашли его будущую невесту?
эх, одни сказки, пора бы уже вернутся к истории, к суровой реальности, которая убивает нашего принца ещё больше. принцесса плачет, принцу больно, словно их сейчас пытают самыми жестокими способами. да, любовь она такая.наступило утро, самый обычный летний день. сегодня ребята планировали лететь в Дубай, где Дима хотел сделать предложение. за всё время парень так полюбил девушку, что больше не мог терпеть, не мог слышать "Т/и Т/ф", ему хотелось слышать только "Т/и Масленникова".
д: доброе утро, солнце
т/и: доброе утро, милый
д: ну что? готова к нашему путешествию?
т/и: конечно готова, я ещё никогда не летала на самолёте так далеко
д: а я летал в Дубай, но с тобой ещё нет, наши мечты сбываются)
т/и: это точно
девушка приподнялась и аккуратно, нежно поцеловала парня.
через несколько минут парень уже стоял у плиты и готовил блинчики, в то время как девушка находилась в ванной.
Дима на удивление мастер готовки! Т/и обожала его завтраки и считала их самыми прекрасными за всю свою жизнь.
утро прошло как всегда. вот, спустя 2 часа они стоят с чемоданами в аэропорту.
ничего не предвещает беды, ведь так? герои тоже так думали.
пройдя всё контроли, сдав чемоданы и поднявшись на самолёт Дмитрий хотел взять за руку свою девушку, но обнаружил... что её нет? да, её действительно не было.
парень запаниковал, но делать что-то было уже поздно.
он не понимал, что успело произойти за это время. как только появилась возможность Дима стал названивать Т/и.
звонок.
гудков нет.
абонент временно не доступен, позвоните позднее.
внутри парня всё кипело, он не понимал почему девушка бросила его перед самолётом. может успугалась? нет, глупо, ведь они уже летали несколько раз.
но что же с ней произошло? давайте перейдёт к истории от лица Т/и.девушка просто шла за парнем, она не могла нарадоваться этому полёту, ведь это была её мечта. Дубай, красивый город... арабские эмираты... звучит как в самой настоящей сказке!
всё было хорошо. до одного момента.
Т/и заметила, что у неё развязались шнурки и наклонилась, чтобы завязать их.
сделав это, она посмотрела вперёд и не увидела парня.
резко её хватают за руку и закрывают рот. в глазах темно.
проснулась она уже в знакомом для себя месте. вонь, противная вонь. пахнет старостью и сыростью, но при этом такая знакомая комната. как родная. неужели..?
да, Т/и забрали домой.
девушка взялась за голову, которая очень болела. рядом с ней была тумбочка, на которой лежал её телефон.
протерев глаза и осмотрев комнату она поняла, что это именно та комната, в которой она жила, пряталась от родителей, здесь её били, здесь она забирала вещи в тот самый день, когда 2 парня спасли её и украсили красками ту тусклую, серую жизнь.
почему она так долго спала?
тряпка была пропитана чем-то, от чего девушка заснула, причём очень даже надолго.
Т/и взяла свой телефон и посмотрела на время. 17:28.
разблокировав телефон она увидела 583 пропущенных от контакта "Димочка". в этот список входили 1287 сообщений от этого же человека.
зайдя в соцсеть она увидела, что Дима в сети. как только она прочитала сообщения парень ей написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усть-Катавская слеза.
Romansaизвестный блоггер Дмитрий Масленников решил приехать в свой родной город, но совсем не ожидал, что именно там он встретит свою судьбу. начало: 19.09.2022 конец: 07.11.2022