2. Новенький

0 0 0
                                    

Опять этот будильник, как же бесит. Я так и знал, что не нужно заводить его. И пусть если даже в школу опаздаю. Я ели как отключил этот проклятый будильник и стал собираться в школу. Я позавтракал, заправил постель и пошёл умываться. Когда я начал мыть руки, то заметил порезы. Да, вы правы я уже начинаю резать вены. Спросите почему?
Или зачем, скоро всё будет хорошо? Ошибаетесь. Ничего не будет хорошо. Ладно, пропустим. Я умылся и пошёл на остановку. Сейчас на дворе осень, а холод такой, что складывается впечатление, что уже середина зимы. Вот приехал автобус, я зашёл внитрь и поехал в сторону школы. Я выхожу из него и на меня падает... Верно Техён!!!
- Ким Техён😡
- Ну Чимин, ты чего такой злой с утра- посмеялся друг.
- Ну знаешь, когда ты не высыпаешься, то хочется весь мир уничтожить- говорил я обиженно.
- Да, да, Техён, ты скоро Чимину всю попу отобьёшь😂😂😂- посмеялся Джин.
- А ты тут откуда?- удивился я.
Джин уехал неделю назад к своей бабушке. Она заболела и не могла сама, что-либо делать. Не забуду момент, когда она позвонила внуку и попросила меня с ним захватить. Джин потом долго злился и говорил, что бабушка больше всего любит меня, чем своего внука. Я не хотел им мешать, ведь они и так много времени не виделись. И поэтому отказался. Он когда уезжал говорил, что  будет две недели находится в деревне у бабушке. Но есть одно НО! ОН ПРИЕХАЛ СПУСТЯ НЕДЕЛЮ!!!
- А ну бабушка уже выздоровела и я приехал раньше- сказал он ничуть не смутившись.
В этот момент мне захотелось убить его.
Т (Техён):
- Ну всё, пошлите на урок, а то опаздаем.
Я:
- Ладно.
Мы пошли в кабинет. И конечно же никто не знал, какой у нас урок. Уже минут 5 назад прозвенел звонок, а мы как беззаботные дети шли по коридорам и смеялись. Я бы хотел, чтобы это длилось бесконечность. Но всему приходит конец. Мы доходим до кабинета алгебры, стучимся и слышим тихое "Входите!" Мы осторожно открываем дверь и видим удивлённое лицо учительницы.
У (учительница):
- А я думала, что вы прогуливаете урок.
Я:
- Простите мы не знали какой у нас урок, поэтому опоздали.
У:
- Ладно садитесь.
Мы тихо прошли в кабинет и сели за свои места. Я сидел на первом ряду за последний партой. Не знаю почему, но я сразу выбрал именно это место. Хотя кого я вру. Здесь из окна красивый вид. Отчётливо видно, как капельки дождя капают на асфальт. Слышно стук об стекло. Мне нравится такая атмосфера. Забываешь всё плохое и хочется домой к семье! Блять у меня же нет её. Как глупо.
У:
- Пак Чимин тебе особое приглашение?
Я:
- А?
У:
- Встань директор зашёл!
Я встал. А директор начал свой диалог
Д (директор):
- И так здравствуйте, дети. К вам в класс перевёлся новенький.
Все зашумели
Д:
- Так тишина!
Все замолчали, а директор продолжил:
- Сразу говорю не лезте к нему со всякими вопросами.
Т:
- А что тут такого?
Д:
- Ким Техён, вот ты точно к нему не подходи!
Т:
- Почему?😭
Д:
- Ты его со своими вопросами в могилу закопаешь.
Т:
- Ну и ладно.🙄
Тут заходит новенький.
Д:
- Представся.
Н (новенький):
- Привет меня зовут Мин Юнги.
И тут моё сердце замирает. У него такой не обычный голос. Такой спокойный, дружелюбный и... отстранённый от этого мира. Его карие глаза выражают радость. А губы расплываются в улыбку. А его кожа кажется почти белой. И просто вся его внешность такая приятная.
Д:
- Юнги садись возле Чимина. Этот тот парень на первом ряду за последней партой.
Ю (Юнги):
- Хорошо.

Ребята вот и вышла вторая часть надеюсь, что вам интересно читать его. Когда выйдет следующая глава я не знаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь или Смерть?Место, где живут истории. Откройте их для себя