Новая работа?

1.3K 64 3
                                    


И тебя ударяют чем то тяжёлым и ты отключаешься. Уже проснувшимся ты не понял где ты, вроде какой-то подвал. И у тебя сильно болит голова. Ну кака же без них... Перед тобой стоят эти двое Ран и Риндо.
Риндо-проснулся наконец
Ран-Напомни ка свой пол... Обращаясь к тебе сказал он с усмешкой.
Ти-Ламинат б*ять, ты дурак?очевидно что я парень. И вообще не прилично спрашивать такое у деву... Заткнись!
Братья залились смехом.
Риндо-Ахахаха так что будешь тогда принцесса.
Ти-Заткнись. С недовольным лицом сказал ты.
Ран-я бы не стал нам перечить, на твоё то месте.
Хотел что то сказать.Но ты вспомнил что привязан к стулу.
И тут в подвал заходит какой то парень с белыми волосами.
Хайтани в один голос-Здраствуйте глава. Вот это тот следователь.
Ты понял что это их глава. (ну блин понятно, автор сам очевидность)
Он подходит к тебе, и говорит.
?-тебя Ти зовут?
Ти-А? Да да Ти. Ты был чуть напуган ведь знал что глава Бонтена очень опасен, и не стал перечить ему.
?-Понятно я Майки, и я хочу чтобы ты вступил в Бонтен и... он сделал не большую паузу, но продолжил. И твой отказ не принимается!
Тм-(Блин вот влип то... Хотя можно вступить ведь это что-то новенькое )
Ти-Да я согласен.
М-Но ты должен от туда уволица! И прервать все свои связи со всеми.
Ти-Х... Хорошо.
М-И не вздумай даже кому-нибудь рассказать об этом понял. Говорил он это без всяких эмоций.
Ти-Да.
В итоге ты сделал всё что говорил уже твой Босс (Майки кто не понял). И живешь со всеми в большом доме. И так же ходишь на задания которые даёт Майки.
И вот в один из дней...

306 слов. Я думаю что будет примерно 8 глав, но точно не знаю. И да спасибо что читаете это ()

Он наш! И точка. Место, где живут истории. Откройте их для себя