Вот и все

1.2K 44 5
                                    


С того момента они предложили тебе встречаться. Ты благополучно согласился.
И вот как проходят ваши дни.
Ты лежишь на кровати уставший и к тебе приходят эти двоя.
Ран-Ти... Можно к тебе?
Ти-А я вам когда нибудь отказывал?
Рин-Нет
Ти-Ну и чего вы ждёте? С насмешкой сказал ты. И они сразу залезли к тебе. Но они были какими-то странными. И тут... Они оба нависают с верху.
Ти-///// В... Вы что делаете? Извращенци.
Они лишь улыбались и хихикали. Т тут Ран целует тебя в губы а Риндо приступает к шее... И тут ты стонешь в поцелуй. Это заводит ещё больше братьев.
(Дальше автору стыдно описывать и дальше придумаете сами, все на вашу фантазию😏/////)
Вот после такой ночи ты просыпаешься и видишь две хитрые проснувшиеся можды.
Они в один голос-Доброе утро любимый.
Ти-Доброе) Ты попытался встать но у тебя все сразу заболело. И ты обратно лег.
Ти-Хоты не очень доброе. На это тебе поступил лишь смех и ответ от Риндо.
Риндо-На этом наши полномочия закончены. Хахаха и опять смех.
Ти-Че смешно вам?! А мне нет. Ты надул щёки и губы. Это выглядело очень мило. Ран начал тискать тебя за щёчки.
Ран-Ну не обижайся...)
Ты если мы сегодня пойдём на свидание то я подумаю.
Риндо-Ну значит пойдем.
И вот теперь у вас все хорошо.Вы сходили на свидание, дурачились и все такое. Вам было хорошо друг с другом.

Вот и закончилась эта история...  Спасибо что читали это...
Самому грустно стало.( это ещё не конец. Я напишу новый фф. Только напишите с каким персонажем? 262 слова

Он наш! И точка. Место, где живут истории. Откройте их для себя