рякцыя на то что т/и любит ходить без трусов

754 23 2
                                    

( статус : встречаетесь)

Мугивары 🤘

🥩Монки. Д. Луффи.
Он  слегка смущается и часто спрашивает по типу:" т/и у тебя что нет трусов? Спроси Нами она тебе купит. " ему нравится когда ты в ласинах . Его это возбуждает .
В целом он не обращает на это внимание. Он тебе доверяет.

Ророно Зоро👹
Зоро:ЖЕНЩИНА ТЫ ОПЯТЬ БЕЗ ТРУСОВ?!
его это сильно смущает и одновременно возбуждает особено когда ты в юбке. Но ты обычно стараешься одевать трусы а то он может изнасиловать тебя😨. Его кто иногда злит ведь есть эрокок, и он тебя ревнует к нему . В целом его это смущает.

Винсмок Санджи 🥗🍳
Он будет очень смущён, и будет постоянно просить чтобы ты одела трусы. Ибо он волнуется за твоё здоровье небусь заработаешь сифились , К тому же ревнует к травоголовому. Его возбуждает когда вы в убке  без него чего. В целом это его очень смущает

🤑Нами💢
Нами: т/и я же тебе покупаю тебе трусы, почему ты их не надеваешь?
Т/и : мне в них не удобно!
Пакупает  тебе морю трусов которых ты не одеваешь. Её это не смущает, она вскоре всего бепакоется за тебя  . Но иногда это её возбуждает. В целом  она бепакоется за твоё здоровье.

👁Нико Робин👓
Аналогично нами


Приматы сердца

Трафальгар. Д. Ветерли. Ло. 😱
Он смущён и злой, потому что это очень опасно небусь бактерии подхватишь или ещё похуже. Боится за твоё здоровье . При нём ходи как хочешь можешь даже голой, но когда вы в людном месте будь добра одень нижнее бельё.  В целом он против того чтобы ты не носила трусы.

Пираты Белоуса

Огненный кулак  Эйс 🔥
Парень очень смущается, просит надевать трусы ибо он краснеет и смущается и это сильно заметно. Но когда вы останетесь наидене то он вас смачно отжарить что ты не сможешь сидеть месяц 😭 . В целом нему это нравится только когда вы  наидене  а так нет.

Феникс Марко 🔥🐦
Аналогично Трафику только без злости только беспакойство  за твоё здоровье.

Шичибукаи

Крокодаил 🐊
Не смущает а возбуждает. Если не наденешь трусы то стонать ты будешь долго, и ты не можешь сидеть месяц. Поэтому ты стараешься   одевать трусы. И К тому же он может изнасиловать если захочет.

Донхи ход Дофломинго. 🦩
Ему ваше по барабану ходь бы голая ты всегда с ним рядом. Поэтому он не волнуется. Он может изнасиловать  тебя в любой момент.

Боа Хэнкок🐍
Ей тоже поборобану. К там уже вы живёте на амазон лили, там все девушки.


Дракуль Михоук 🤺
Тоже наплевать вы только в двоём живёте в его дворце.

  

Пираты  Красно волосего Шанкса👺

Шанкс🥵
Его это чертовски сильно возбуждает. Поэтому если вы не оцените трусы. Вас ждёт вечер или день сладких стонов 🌚

рякцыи ван пис 😉  Закончино. Место, где живут истории. Откройте их для себя