рякцыя на т/и

1.1K 34 0
                                    

             Мугивары 🤘

🍖Монки. Д. Луффи
Луффи:А кто?.. А наша  т/и!  Она хорошая! И весёлая! Мы с ней часто веруем еду из Холодильника!
Санджи: ГОВОРИШЬ ОБ ЭТОМ И НЕ КРАСНЕЕШЬ!! 😡
Луффи : ааааа Санджи простиии:(
В целом вы очень хорошо ладете даже можно сказать брат и сестра. Вы часто делитесь с ним едой, вы не особо любете есть , вот и еду отдаёте ему. Вы ещё много играите вместе. Луффи вас просто обожает!!

😪Ророноа Зоро👹
Зоро: т/и? Да она весьма хорошая мечница, мы сейчас часто тренируемся. Кто же она весьма спокойна по сравнению с Луффи, но всё же они очень похожи.
Он думает что вы хороший друг. Или больше чем друг (🤭❤)

🍳Винсмок Санджи🥗
Санджи : ААА Т/ИСВАААН ВЫ ТАК ПРИКРАСНЫ! ❤
Но тут понятно Санджи и в Африке Санджи 😑

👓Нико Робин👁
Робин : т/и очень хорошая и добрая, милая, мы с ней часто читаем книги. Она очень умная и начитаная. Мне она нравится)
Вы очень хоршие подруги)

🤑Нами💢
Нами: т/и? Да она очень хорошая милая и добрая! Она не часто берёт долг, а если берёт то возвращает! Мы часто ходим по магазинам)!
Тоже самое с Робин лпшки

Вы в команде пиратов сердца

Трафальгар. Д. Ветер. Ло 😱

Трафик: т/и весьма хороший помощник, часто мне помагает. Очень умная и хорошая добрая милая девушка. Но может быть безрассудной. Иногда может меня сильно разозлить. Но это редкость
Он доволен вами, возможно между вами что то есть (🤭❤)

А теперь представим что вы в команде Белоуса.

Белаус
😖Белоус: т/и очень хорошая добрая милая девчушка. И довольно сильная. Весёлая. С ней очень интересно разговаривать, она весьма начитаная.
Он очень гордится вами!

Огненный кулак Эйс 🔥
Эйс:т/и ?.. С ней очень весело! Она очень весёлая! И она очень добрая и милая! С ней не соскучиш. Она часто даёт мне свои плртцыии! Мы оба може попасть в какую-то жопу, и потом нас будут ругать Белоус и Марко. Но зато нам было весело!
Обожает вас! Считает больше чем другом (😖🔥❤)

Феникс Марко 🐦
Марко :т/ и очень хорошая и добрая милая девушка но с ней весьма много проблем. В том что они с Эйсом могу попасть в такую передрягу!! Что мало не покажется! Честно я задолбался их отуда достоывть. ..
На самам деле он влюблён в тебя. И часто переживает за тебя, ну и слегка ревнует к Эйсу.

Теперь представим что мы дозорные 😃

👊Монки. Д. Гарп.
Гарп:т/м?.. Хахаза она хорошая и добрая и сильная! Хороший дозорный. Слыхал она с моим внуком знакома ( а тут решили сами Эйс или Луффи). Да ни только знакома она с ним здружилась!
Он считает что ты хороший дозорный готовый драться с преступностью. Хочет через тебя внушить своим внуку что он должен стать дозорным.

Барсолино (Кидзару)⚡💫

Барсолино : т/и? Охохо с ней очень весело разговаривать . Хорошая весёлая девушка, очень умная и сильная. С ней не заскучаешь.
Он о тебе хорошего мнения, возможно ты ему симпатична)

Акайну 😡
Акайну :т/и хорошая девушка начитания и умная. Очень аптемистична. И она очень сильная, это отличный показатель дозорного. К там уже она не ленива и выполняет работу отлично.
Он о тебе только хорошего мнения

Кузан ( Аокидзи) 🥶
Он о вас только хорошего мнения ведь вы часто проводите время вместе. Вы очень хорошо общаетесь. Можно сказать что вы друзья.

Шичибукаи:

Крокодаил🐊
Он думает что вы сильный и надёжный дозорный, он хочет переманить вас на свою сторону. Вы часто с ним пересекаетесь, вот вы стали общаться, так и сдружились хотя он это не показывает, но вы ему симпатичны.

Донхи ход Дофломинго 🦩

Дофломинго :
Аналогично крокодайлу

Боа Хенкок 🐍

Хенкок :КАК ОНА ПОСМЕЛА РАЗГОВАРИВАТЬ С МОИМ МУЖЕМ!? ( это про Луффи) Я ЕЁ УНИЧТОЖУ!!
Она считает вас своим соперником

Дракуль Михоук 🤺

Михоук : т/и весьма сильная мечница. И она хорош й тактик. В целом хорошая  девушка
Он хочет с вами сразится когда-нибудь

Теперь представим что вы снова пират и в Канаде Красно волосего Шанкса 😀

Красно волосый Шанкс 👺

Шанкс :т/и хорошая девушка и весьма сильнаяная
Он о тебе хорошего мнения

рякцыи ван пис 😉  Закончино. Место, где живут истории. Откройте их для себя