12. Новые друзья

1K 40 0
                                    

Я не полетела домой а сразу же пошла к Богу, всё таки я ангел, и должна рассказать правду. Я знаю мне достанется 50 ударов молнии.. но ради Чимина.. я готова на всё. Я как всегда постучала в огромные золото-белые двери и услышав положительный ответ я зашла внутрь. На моё удивление в зале на троне сидел только Бог.

~Я ждал тебя - сказал Бог а я поклонилась ему
~Я пришла чтобы признаться

Я сразу же встала на колени и начала говорить

~Я раскаиваюсь в том что полюбила демона, я хочу быть рядом с ним везде и всегда. Я и не думала что он сможет завоевать моё сердце. Я готова понести любое наказание только порошу позволить мне быть с любимым вместе - из моих глаз потекли горькие слёзы и я склонила голову
~Дорогая Ким Т/и.. я понимаю что чувства нельзя контролировать и сердцу не прикажешь. Но ты будущий архангел, самый сильный архангел, я не могу просто так тебя отпустить, даже если дам тебе 100 ударов молнией, я уверен ты выдержишь. Поэтому нет, извини, я не могу тебя отпустить.
~Но..
~Без но Т/и, я сказал всё
~Тогда я.. я..
~Т/и ты наверное перегрелась, иди пожалуйста к себе домой и посиди там три дня думаю этого тебе хватит чтобы подумать над своим поведением - он говорил это со спокойным выражением лица
~Хорошо.. *Да сейчас! взяла и побежала*

Я поклонилась и быстро вышла из здания, я опять растворилась в воздухе и появилась дома

~Надоело быть ангелом! не хочу здесь сидеть! о.. придумала..

Я быстро начала собирать некоторые свои вещи, у меня ничего кроме юбок, шортов, футболок, топов, рубашек в белом цвете, нету. Ну да ладно я что нибудь придумаю. Взяв белый небольшой чемодан я сложила туда необходимые мне вещи. Я быстро вылетела из дома и быстро полетев к воротам рая я за минут 10 была там. Я быстро вылетела чтобы парни не заметили меня и у меня получилось, я пролетела такой скоростью что они почувствовали лишь лёгкий ветерок. Отлетев подальше от рая я начала полегоньку спускаться ниже, я летела вниз где то 20 минут и вот наконец то я увидела то к чему я летела. Я летела всё ещё вниз пока картина не оставалась более чёткой. Я уже увидела зелёные дерева, большие дома, дорога на которой ездят машины, люди которые куда то спешат, обычная жизнь смертного. Да я прилетела в мир смертных. Я летала над этим городом и видела как люди как муравьи бегают и это с части выглядело смешно. Я приземлилась на землю, дотронувшись своими каблуками белой смеси на бетоне я спрятала свои белоснежные крылья а после начала рассматриваться. Да нас ангелов могут заметить. На самом деле нас могут видеть и люди которые не верят в нас, но они не увидят той истинной красоты ангела, только когда я захочу они смогут увидеть меня. А так полную красоту ангела, например мои белоснежные большие крылья и бело-золотой блестящий нимб который у меня над головой, могут увидеть на самом деле верующие люди и маленькие детишки. Но это только тогда когда я расправляю крылья и когда нимб появляется. Сейчас же я проходила по улицам города Сеул, я узнала название по огромной надписи когда летала над городом. Тут было и вправду красиво, вокруг все белое, я так поняла что снег просто прикрыл всю зелень, трава, дерева, даже дороги были в снегу, и я так понимаю что наступила зима.. так как я не была тут и не знала что зима но она мне не страшна так как на ангелов и демонов погоды не влияют. Я не чувствую ни холода ни жары, а так нейтрально. Я шла разгуливая по городу, осматривая каждый переулок, мне было очень интересно вот только.. Все люди смотрела на меня странно, и чему это я удивляюсь? Хах конечно они будут смотреть странно и косо, ведь не каждый день у них по зимним улицам разгуливает девушка в коротких белых шортиках и большой белой футболке. Но мне было всё равно что обо мне думают, я наслаждалась этим. Дойдя к парку я села на лавочку, я любовалась этой прекрасной зимой ведь в раю у нас никогда не было зим.. обидненько. Я не заметила как ко мне подсела какая то милая пара, девушка и парень.

Перевоспитание демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя