Я проснулась рано, солнце лишь вставало, я встала с кровати и мои ноги были как ватные. Они не слушались меня, низ живота разболелся и я плюхнулась обратно на кровать
*Чимин.. ты опять перестарался..*
Я переборола боль и пошла в ванную. Я стояла перед зеркалом думала идти в душ лили нет
*Не хочу смывать с себя твои касания*
Это было единственное что было к меня в мыслях. Я лишь умылась, почистила зубы и пошла переодеваться. Сняла я кофту Чимина и одела свою белую, единственное что у меня было в гардеробе. Я не хотела чтобы молнии порвали её. Выйдя на улицу я взлетела. Я стояла перед дворцом Бога и ко мне подбежал стражник~Т/и это ты?
~ Чонгук? ты что тут делаешь?
~Мне сказали привести ангела который нарушал Вета, вот я жду... скажи что это не ты
~Это я, давай побыстрее
~Т/и, мало кто выдерживает 50 молний!
~И что ты предлагаешь делать? сбежать?
~Нет..
~Вот и я не вижу выхода, ведиЧонгук помахал головой и что-то пробормотал но я это услышала
~Веду подругу на верную смерть..
Я проигнорировала это. Чонгук махнул рукой и мы исчезли, но сразу же появились на большой платформе. Это была большая сказала а снизу пропасть. Упав туда никто не знает что случиться. На улице так мрачно прям как у меня в душе. Чуть выше нас сидел Бог и всевышние, для них это специальные места. По всему кругу стояли разные Боги - бог воды, бог ветра, богиня любви итд, ну и разные ангелы. По середине стояли четыре столба, они творили круг.
~Я привёл нарушителя - сказал Чон кланясь
~Спасибо, ты можешь идти
~Да - Чонгук испарился
~Ки.. Пак Т/и пройди в этот круг - показывал он на круг между столбамиЯ слышала как многие шептались насчет моей новой фамилии. Я кипела от злости, меня бесили эти ангелы. Я встала внутрь и погода стала ещё больше мрачной
~Приступим - сказал бог и посмотрел на бога молний
Эти наказания проводит бог молний, он призывает их а потом уходит смотреть. Бог молний встал и начал что-то бубнить себе под нос и махать руками. Я уже была готова что первый удар будет вот вот. Я вижу как он поднял руки вверх а после услышала звук грома и подняла голову наверх. Я вижу как надо мной сбегается очень много молний. И вот первая прилетела в меня. Было не так больно как я ожидала. Я раскрыла свои чёрные крылья и начала защищаться ими. Я слышала как многие шепчутся и смотрят на меня но мне было плевать. Где то 10 ударов прилетело мне в крылья. На них были порезы, текла алая кровь, было больно но терпимо. После ещё 5-ти ударов крылья сами исчезли, спрятавшись в спину. Следующие удары пошли в спину, я стояла на ногах и лишь чувствовала постепенные удары в спину, футболка рвалась оголяя спину. Около 14 ударов прилетело мне в спину, после я упала на колени, но я держалась изо всех сил, ради них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание демона
Fanfiction~уж слишком я тебя разбаловал! пойдёшь на перевоспитание в рай! ~но отец! ~никаких но! *чёрт побери этот рай* ~я всё слышу! ~ц.. иду _______________________ сможет ли самый сильный ангел Ким Т/и перевоспитать сына Люцифера Пак Чимина? останутся ли...