Бывшая лп

256 10 6
                                    

Т/и подошла к Хенджину и заметила что там стояла и разговаривала с ним Луни твоя бывшая лп Т/и очень разозлилась и подошла поближе к парню и обняла его
Т/и- Привет котëнок...
Хенджин- Привет а что ты тут делаешь?
Т/и - Гуляю... А не подскажешь кто это?
Хенджин - Ах да это моя самая лучшая подруга на свете. Точно надо вас познакомить!
Т/и-Думаю в этом мы не нуждаемся да Луни?
Луни- Как приятно смотреть в знакомые лица.
Т/и - Ага ага
Хенджин- А вы что уже знакомы?
Т/и - Ты бы знал что она со мной вытворяла...
Луни- О чем ты говоришь мы же стобой лучше подруги?
Т/и-Хенджин отойдëм на минуту...
Хенджин-????
Т/и - Кто тебе эта Луни?
Хенджин- Ну считать почти девушка. А что?
Т/и- Хенджин пошли к Луни мне надо ей что то показать с тобой...
Т/и подошла с Хенджином к Луни и Т/и резко целует парня в губы парень пытается вылезти с поцелуя но Т/и схватила его за талию и не отпускает...
Луни- Понятно вам с тобой Хенджин не буду вам мешать...
Луни злобно убежала. Т/и отпустила парня  и тут началась сорра...
Хенджин- Ты с ума сошла??!! Дура тупая я еë любил, а тебя никогда не любил! Т/и упала на землю и начала плакать..
Т/и- Ты бы знал моë прошлое тебе бы видно вас было и ты меня любил!
Т/и убежала в слезах. Хенджин пошëл к Феликсу а Т/и пошла к Бан Чану.
Феликс и Хенджин:
Феликс- Что произошло?
Хёнджин- Тупая Т/и надоела как всегда всё испортит. Сегодня я пошëл гулять с девочкой которая мне нравится с Луни а эта Т/и пришла и испортила Луни сказала что они лучше подруги а Т/и сказала что они враги.
Феликс- Ой Хенджин дурак.. Тебе рассказать историю с Т/и и с этой Луни?
Хенджин- Ну давай терять нечего...
Феликс- Т/и дружила с Луни с самого детства и они были самыми красивыми в школе но как то Луни подружилась с хулиганами и они сказали про Т/и очень много гадостей и Луни стала ненавидеть Т/и и каждый день она издевалась над ней то сок на неë прольëт то избивать в туалете стали только Бан Чан помогал ей иногда когда проходил мимо...
Хенджин- Блин зря я так с ней надо было выслушать еë.
У Бан Чана и Т/и:
Т/и прибежала к Бан Чану вся в слезах  Бан Чан Т/и успокаивал говорил ей комплименты но тут прошёл Минхо он увидел вас и начал очень много раз просить прощения Т/и всё таки решилась простить его он предложил ей просто дружить Т/и согласилась. Минхо предложил Бан Чану и Т/и сыграть в уно вы все вместе начали играть. Т/и всегда выигрывала.
Минхо- Блин так не честно.
Т/и- хехе
Бан Чан начал Т/и и Минхо щекотать вы резвились смеялись....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый участница стрей кидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя