Наступило утро. Эмили просыпатся в объятьях Питера она не помнит как заснула, но помнит эти заветные слова которые слетели с губ парня.
Она открывает глаза и перед ней оказытся лицо парня они смотрят друг другу в глаза несколько секунд Эмили окуратно чмокнула Питера в губы, и быстро встала и отошла от него будить Люси и Сьюзен. Бобров не было
-Нуже девочки вставайте.
-АААА КОРОЛЕВА Я ЕЁ ВИЖУ!! Заверещала я , но с девочками подскочил и Пит
-Где!!!!???Закричали они.
Я залилась хохотом , но потом до них дошло что я их обманула и мы вместе стали мнеяться
-Хватит сметься надо идти. Сказал бобр выходя из за дереваМы идём уже минут 40 и бобр постоянно нас поторапливает нас.
Питер грозит сделать из него шапку
Мы слышим цокот копыт и звон колоколов.
-Бежим быстрее она совсем близко.
Мы забежали в лес и спрятались в какуь то недонору.
-Я пойду проверю. Сказал Питер когда звук утих. Но Эмили и бобр его не пустили.
-Мёртвым нарнии ты не поможешь.Сказал мистер бобр
-Но и ты тоже. Умоляла его жена. Но бобр не послушал её. Настало напряжённое молчание.
-Эй выходите думаю вы были паиньками весь год ,тут вам подарки привезди!!!Смеялся бобр
Мы вышли и увидели санту Люси засияла.
-Но я думала что в нарнии нет рождества. Сказала Сьюзен.
-Не было последнии 100 лет, но в нарнии пришли вы и теперь всё по другому
Мы встали перкд сантой
-Люси этот целебный бальзам исцелит любые болезьги и раны.Начал санта.-А это. Показал он на кинжал-Надеюсь он тебе не понадобится. Ведь битвы не для девочек. Сказал санта с улыбкой
-Сьюзен если ты будешь стрелять этим луком и стрелами, то ни когда не промахнёшься, а это рог , но думаю голосок утебя что надо. Сказал санта подавая Сьюзен лук, стрелы и рог.
-А ко мне "битвы не для девочек" ни относится?
-Питер. Обратился он к парню.- это оружие , а не игрушки так носи их с достоинством. Он протянул питеру красивый меч и щит.
-Эми. Улыбнулся он девушке.-Этот кулон очень важен для нарнии постарайся что бы он не попал к тебе в сердце. Ты не поняла этих слов и пропустила их мимо ушей.-И ещё битва не загорами , а вам придёться стать верховными королями поэтому держи. Санта протянул мне меч и щит. По девушке было видно что она довольна своими подарками.
-Ну чтож зима почти закончилась , а дел накопилось не в проворот. Крикнул санта улетая
Ребята переглянулись между собой.
-Зима почти кончилась и поэтому лёд почти растаял!!Сказили хором Эмили и Люси.
Все 6 бросились к реке , но когда оги ступили на лёд , то их окружили волки.
-Вот вы и попались. Прорычал один из них.
-Это мы ещё посмотрим. И бобр бросился к волку, но тот схватил его в пасть.
-Опусти меч и он не пострадает. Рычал волк.
-За меня не беспокойтесь. Питер коли его!!!!! Кричал Бобр.
В это время Питер обнажил уже меч.
-Питер если дед с бородой подарил тебе меч ,то это не значит что ты умеешь им пользоватся. Начала Сьюзен.-И сейчас не время рыцырства. Кричала Питеру Сьюзен.
Вдруг Питер воткнул в лёд меч и он откололся
-Держитесь за меня. Крикнул он , но Эмили его плохо услышила и не понимала что делать
Питер, Сьюзен, Люси и бобры вышли на берег. Каждый оглядовал другого, но кого то не хватает.
-Эми. Крикнула Люси И бросилась к реке.
-Я тут. Прокричала девушка выходя совсем с другой стороны. Все бросились её обнимать.
-Держи. Люси протянула ей её шубу которую выбросило на берег.
-Не думаю что ога мне поможет.
-Усмехнулась Эми.
-Да они вам и непонадобятся. Сказала миссис бобриха улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
короли золотого века
Fanfictionкогда Певенси приехали в дом профессора , то они увидели девушку...