Аслан

448 12 0
                                    

Когда вы отошли от реки Эмили быстро побежала махая руками, а Питер рванул за ней. Когда он её догнал он повалил девушку на землю и стал обнимать.
-Ей ты меня сейчас задушишь. Кричала Эми
-Ничего страшного. Улыбался Пит.
-Смотри как хорошо смотрятся. Пошутила Люси.
-Ага. Ответила ей Сьюзен.

Вот вы подходите к лагерю Аслана все на вас смотрят и машут.
-Почему они на нас так смотрят? Спросила Эми
-Потому что ты красивая. Сказал Пит
Вы не заметили как подошли в большому шатру из него медленным шагом вышел большой и красивый лев
Мы сразу поняли что надо приклониться перед ним. Питер ещё решил что надо воткнуть свой меч в землю.
-Поднимитесь короли и королевы. Нежно прорычал лев. Все 4 поднялись и посмотрели на Аслана.
-Здравствуйте наконец то вы дошли до меня. -А где 5? Вопросительно сказал лев смотря на Эмили и Питера.
-За этим мы и пришли. Грустно сказала Эмили.
-Он их предал. Подал голос бобёр.
-Но он же наш брат. Чуть ли не плача произнесла Люси.
-Поэтому его предательство страшнее.Грубо сказал Аслан.
-Но мы же его спасём? Спросила Сьюзен.
-Я сделаю всё возможное что бы спасти вашего брата. Улыбнулся Лев- А теперь идите отдыхать.
Питер и Эмили зашли в большой шатёр, осмотревшись ребята поняли, чта у них есть лишь одна большая кровать и одна маленькая.
-Так ну кто будет спать на большой кровати? С растеряностью сказала Эмили.
-Чур я. Крикнул Питер прыгая на кровать.
-Эй я тоже хочу. Сказада Эми прыгая На парня.-Эй слезай она моя.
-ААААЙ ты меня раздавила, я уходить не буду. Сказал Питер приобняв девушку за талию.- Будешь спать со мной. Промычал он уткнувшись в шею девушки.
-А меня спросить? Я может быть против. Возмутилась Эми, но её уже никто не слушал. Питер спал как убитый.
1 час спустя
Эмили проснулась, а Пит ещё спал. Девушке было не удобно в её одежни и она решила переодеться. Вот она сняла блузку и стояла в одном топе(тут пока что не будет извращюги), и тут она почувствовала у себя на плечах сильные и тёплые руки.
-Мммм вы что тут делаеть девушка, меня соблазнить решили? Шопотом спросил Питер сонным голосом.
-Я не думала что ты так быстро проснёшься и вообще отвернись. Игриво ответила девушка

короли золотого векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя