Что же, хочу сказать пару слов перед тем, как вы начнете читать этот фф. Я наконец вернулся и буду выкладывать главы. Надеюсь вам эта работа тоже понравится и вы проявите активность. с любовью ваш kit kat.
Чонин. 20:49.
Сегодня рабочий день дается куда труднее, чем обычно. Я очень устал и хочу поскорее покинуть этот этаж и подняться к себе в комнату. Так как эти два этажа у меня под арендой, я и живу прямо на втором этаже, до рабочего места не так уж и далеко. Осталось совсем немного и я закрою заведение. Обычно я не работаю так до поздна, так как я все еще студент и времени на работу не хватает, но удивительно, что владею кафе. Оно досталось мне от тети, которая так печется о моем финансовом состоянии, что по прежнему продолжает мне присылать деньги, хотя от кофе я получаю не малую прибыль, но и без затрат никуда.
Завтра рано вставать и надо бы уже отправиться спать. Я закрываю кофе и направляюсь в комнату.
Чан. 20:50.
Как обычно сижу до поздна, работая на одним из рефератов, чтобы завтра не получить разряд за не выполненную работу. Осталось немного, еще пару листов и смогу наконец лечь спать. Вчера мой одногруппник сказал, что есть задание - реферат. Меня не было в университете 2 года, я на протяжении этого времени был в армии и как сказали знакомые, я возмужал и стал более сдержанным, но моя любовь к веселью не пропала.
Я немного нервничаю перед началом учебы. Как там все изменилось, много ли новых людей. Я пишу реферат и одновременно смешиваю мысли связанные с предвкушением новых ощущений, встречи новых людей и снова же трата нервной системы и каждый год просил Деда Мороза - подарить мне новую нервную систему. Но по прежнему я держусь из последних сил.
-вот бы сейчас отдохнуть где нибудь в ресторане или хотя бы забегаловке...
все же мысли о еде дали о себе знать и я направился на кухню, чтобы перекусить.
Чонин. 21:01.
Решил я значит лечь спать. Но тут даже и мысли о сне нет. Словно во мне произошла перезарядка и сон ушел. Даже не представляю, чем себя занять. Обычно я купаюсь утром перед университетом, чтобы быть бодрячком, но раз сон не приходит, пойду приму расслабляющую ванну. Как оказалось, это очень приятно и к тому же полезно, я словно переродился и ощущаю этот мир впервые. Такие не обычные ощущения, хотя что такого не обычного в принятии ванной. Я снял с себя напряжении и весь труд приносящий мне на протяжении всего дня.
Может чай ромашковый выпить, чтобы уснуть было легче или выпить в крайнем случае снотворное. Брр... бред какой то, пойду чай попью и сразу же спать.
Я живу в самом центре Сеула, поэтому за окнами дома - очень шумно и людно. Не смотря на время, на окрестностях города всегда играет музыка, где то хулиганят и буйствуют, но меня это не волновало и я был защищен в своей крепости, от всей суеты по ту сторону окон.
Чан. 21:20.
Хорошенько покушав, я все же набрался снова сил и приступил к реферату. Он был посвящен о внутренних чувствах, которые люди скрываю, может они опасные или же нежные и приятные, но мы их не показываем, вот о этих приятных чувствах я и дописывал реферат. Сделал пример в виде любви...но разве сталкивался ли я с этими чувствами? Да...в средней школе, когда по настоящему влюбился и готов был посвятить весь мир этому человеку, но не получил той же отдачи со стороны объекта моего обожания. Он растоптал мои чувства, словно использовал, так еще и опозорил перед другими, сказав, что я так наивно думал, что полюбив парня, я чего то добьюсь. С тех самых пор, я не раскрывал чувств, был ко всем добр и приветлив, но близко не подпускал, давал четко понять, ближе легкого общения им ничего не светит.
Спустя 15 минут реферат закончен, в него были вложены капли любви и нежности, оставшиеся на дне моего наверное ледяного сердца. Надеюсь это не так и я все же способен проявлять нежные и теплые чувства.
Чонин. Чан. 22:04.
Наконец закончив со своими делами парни легли спать. Перед этим Чан принял охлаждающий душ. Чонин же в свою очередь успел словить сон и наконец сладко засопеть в теплой, большой постели.
___________________________________________
ну чтоооо???? рады меня видеть? я вот например - да и даже очень, я начал читать одну знаменитую книгу и решил выпустить новый нежный фф, но без страстей я не обойдусь))
с любовью ваш kit kat.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Чанчоны•...впервые...
Fanfictionты для меня как каждый шаг и рядом с тобой для меня все впервые.