part•2 первое впечатление.

255 13 10
                                    

Чонин 6:30.

Звон будильника в мгновение заставил меня проснуться и понять, что жив, предстоит еще длинный и нагруженный день. Все таки найдя силы, я поднять свое тяжелое тело с теплой кровати, которая так и манила, лечь обратно. Первая мысль пришедшая ко мне это, то что надо идти в университет и увидится с профессором Лу Бай. Почему же я так сильно рвусь к нему? Ответ очевиден, мне нравится профессор, но между нами совсем другие отношения.

Собравшись с мыслями, я поднялся и направился в ванную комнату, где провел минут 10 - освежая свое лицо. Все утро я думал о том, как бы поскорее встретить Лу Бая, но старался на этом не зацикливаться и продолжал собираться на учебу.

Чан 6:51.

Сил совсем не хватало, чтобы поднять себя и настроить на предстающий день. Но только мысль о друзьях давала силы и пинок. Я наконец встал и посмотрев на телефон, на котором постоянно откладывал будильник, увидел, что через 30 минут начинается пара. Пропускать я ее не собирался, поэтому тут же в спешке стал собираться. 

На телефон пришло уведомление. Оно было от моего друга, который хотел вместе со мной пойти в университет. 

-эээй, чувак! Ты собираешься вставать??? 6:30

-да просыпайся ужеее! 6:42 

7:03 эй эй не сердись, я плохо спал, голова забита эти рефератом-

-ну наконец, думал ты там коньки отбросил, выходи уже! нам до университета идти 20 минут, я под твоим домом стою столько же. 7:04

7:04 идууу-

Все же вышел и там стоял Сан, он выглядел не таким уж и радостным, встретив меня спустя 2 года. Он стоял с серьезным лицом, скрестив руки на груди. Но спустя 2 секунды тут же набросился на меня с крепкими дружескими и очень скучающими объятьями. Я ответил ему тем же, но спустя секунды 3 велел ему прекратить. Мы направились на учебу.

Чонин 7:15

Я уже был на территории учебного заведения, как только я ступил в здание, мне пришло сообщение от...профессора, он хотел меня увидеть в его кабинете. Я покрылся теплым румянцем и радостно направился на 3 этаж. 

Я даже не постучав, вошел, словил абсолютно спокойный взгляд профессора и направился к нему. Он же в свою очередь, совсем позабыв о окружающих или людях, которые могли войти в кабинет(он был пустой, только эти двоя). Лу Бай тут же притянул меня к себе, так близко, что я чувствовал отдачу ударов своего сердца и прерывное свое дыхание. Мне казалось, что он вот вот меня поцелует. Но не тут то было, он резко меня разворачивает и свою нижнюю часть тело прислоняет к моему тазу, от чего я чувствую, его теплый бугорок в штанах. Он мне прошептал:

-сегодня в мотеле в 20:00, номер 212. - как только он прошептал я к нему повернулся и слегка улыбнулся и своими наполненными любовью глазами смотрел в его и ждал, что тот поцелует, я не удержавшись сказал, чтобы он поцеловал меня, хоть раз...

Чан 7:21

Сан направился в свою аудиторию, а я как ничего не знающий направился к одному из преподавателей, бродил по этажам и читал таблички висящие на стенах рядом с кабинетами. Зашел в один из таких, но он был пуст, поэтому я тихо заглянул в следующий и увидел, достаточно интересную картину, где высокий мужчина возраста 25 лет, целует парня, на вид лет 20-22. Он стоял ко мне спиной. Меня тут же заметил тот учитель, а парень - нет. Я скрылся за дверью, да бы меня не запомнили. Я убежал на 4 этаж, где меня встретил один из преподавателей и помог найти вою аудиторию. Но из моей головы не выходил этот до боли проницательный взгляд мужчины и розоватые щеки парнишки. Видимо ему нравился этот поцелуй. 

На мое удивление я забыл о происходящем утром и спокойно продолжал учиться, дальше по расписанию пара в другой аудитории, она была последней, там нас познакомят с одногруппниками по этому факультету. Я вошел в аудиторию, а за мной зашел парень, сев на одно из свободных мест, я принялся листать тетрадь. В кабинет заходит молодой профессор и начинает пару. Нашей задачей на первые 20 минут, было хорошенько познакомится. (так как пришло очень много новеньких и ребят по обмену). Дошла очередь и до меня. Я сказал о себе только имя, возраст и немного о увлечениях. Ну и люди, которые давно учатся, тоже представились, конечно поднялся и тот парень, которого я видел утром, он был очень спокойным и сдержанным, мне казалось, он очень милый и позитивный.

Чонин 15:22

Осталась последняя пара и уходим. Я так хочу встретить профессора и поэтому жду вечер, чтобы скорее пойти в мотель к нему. На протяжении всех пар, я только и думал о нем. Ничего вокруг для меня не значило. Я был погружен в себя и свои мысли. До меня дозывались не с первого раза и даже задави кучу вопросов о моем состоянии. 

Наконец все закончилось, я направился к себе домой, там уже было открыто кафе и по полной кипел работой, мне помогает подруга, она работает на кассе и варит кофе, готовит, а когда я возвращался, то к работе приступал я. Сегодняшний день не исключение, поэтому как я переоделся, тот тут же приступил к работе.

Чан 15:30

Я направился домой, но по пути решил зайти покушать. Около моего дома находилось кафе, я вижу его впервые, может появилось, когда я был в армии. Но все же я вошел, стоял приятный запах кофе и только испеченных булочек. Интерьер мне напоминал о уюте дома и теплоте родных. Я положил рюкзак на один из столов. Подошел к кассе, но там никого не оказалось. Чуть подождав, к кассе подошел молодой парень и когда он поднял на меня свой взгляд - это оказался парень с университета, тот самый, которого я видел целующего с профессором. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Чанчоны•...впервые...Место, где живут истории. Откройте их для себя