Тихо выбираясь из своей пещеры, Элоиза споткнулась о большой камень и чуть не рухнула прямо на муравейник. Встревоженная, что кто-то мог её услышать, она оглянулась назад. Её семья мирно спала, даже не подозревая о ночном побеге девочки. Выдохнув, её сердце немного успокоилось, но до сих издавало беспрерывный частый стук.
В лесу пахло свежестью – всего несколько часов назад прошёл сильный ливень. Дорнвуд не из тех мест, где земля сохнет днями. От дождя не осталось и следа, только влажность, а значит, девочка не запачкает единственные балетки, которые ей подарили родители на день рождения, потратив при этом чуть ли не последние сбережения денег.
Элоиза продолжила свой путь. Впереди неё была полянка из колючих кустарников. Чтобы добраться до Торка, нужно пробираться сквозь них. Другого обхода не имелось. Девочка понимала: от её платья могут остаться всего лишь лоскуты ткани. Сделав глубокий вдох, она сделала первый шаг в заросли. Ветки обвили её тело своими длинными руками, оставляя неприятные раны. Эл уже приходилось получать порезы в этой местности, однако тогда их было намного меньше. Тихо взвизгнув, она попыталась приглушить боль приятными воспоминаниями. Она вспомнила свою семью. Хоть они и были бедными, самое дорогое, что имелось у Элоизы - воспоминания. Ведь они бесценны. Она вспомнила самые лучшие моменты своей жизни: как она гуляла с сёстрами у реки и плела венки, как ночью выбиралась прогуляться, как убегала от дождя и как танцевала под ним, давая волю своим движениям и своему телу. Она надеялась, что она сумеет повторить эти моменты, когда вернётся домой. Если она вернётся.
Несмотря на боль, она продолжила свой путь. Не время сдаваться. Главное иметь силы и цель. Проходя всё дальше, девочка видела как перед её взором по чуть-чуть начинает появляться цель. Это придало ей гораздо больше уверенности и, приложив все свои силы, она быстро пробежала оставшиеся кустарники, щурясь от боли и закрывая рот руками, чтобы не закричать от боли.
Платье осталось почти целым, на что Элоиза удивилась, но обрадовалась. Одежду «украшало» всего несколько порезов , чего не скажешь про руки и ноги. Кустарники оставили её платье в более-менее нормальном виде, но зато над телом они поиздевались. Взглянув на себя, она струсила руками грязь и скорее побежала к кузнице.
Эл дёрнула ручку и дверь поддалась. Эл усмехнулась. «Эх Торк, тебе бы стоило лучше позаботиться о безопасности такой дорогой «хижины». А то глядишь, в Дорнвуде много тех, кто хочет позариться на твоё добро. Например, я» - подумала девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тридцать шесть и шесть
FantasyОна была лишена всего: детства, родителей, друзей, врагов. Она была лишена нормальной жизни нормального человека. Но что, если она и вовсе не человек? Встретив его, она вдруг почувствовала себя совсем по другому. Неужели она снова начала жить, а не...