Глава 2

3 1 0
                                    

Андре затолкнул меня в машину bugatti veyron и мы помчались по трассе со скоростью света. Эта машина была очень мощной и разгонялась до бешеной скорости за считанные секунды. Это была моя самая быстрая поездка. Я всегда мечтала самой разогнаться до 300 километров в час и ехать по пустой трассе с любимой песней на репите. Я хотела бы насладиться этой поездкой, которая заставляла меня затаить дыхание каждый раз, когда машина набирала новые обороты. Эти ощущение не передать словами. Адреналин бушевал в крови, покрывая моё тело мурашками.

Андре быстро довёз нас до небольшого аэропорта, на котором находились только частные самолеты. Припарковав машину возле одного из них, он открыл двери, и я вышла. Перед нами был небольшой самолёт - Cessna Citation Jet 2. Андре и вправду был восхитительно богат, раз мог позволить себе арендовать или даже купить самолёт. Возле него нас ждал экипаж: капитан с шевронами на плечах, которые он гордо выпрямил, второй скромный пилот и стюардесса в чёрной юбке-карандаш и белой рубашке с коротким рукавом.

Мы прошли на борт. Внутри он был красиво обустроен: всего 6 кресел, 4 из которых расположены друг напротив друга. За такие кресла мы и сели.

Мне весь полёт придётся находиться под пристальным взглядом Андре. Ну пусть посмотрит. Я сделаю всё, чтобы этот полёт прошёл в самой прекрасной атмосфере.

Сиденья были мягкими и удобными, так что я устроилась максимально удобно, откинув голову назад и медленно выдохнув. Впереди были небольшие столики, которые складывались в боковые стенки салона. В целом самолёт был шикарный, но вспоминая про причину моего перебывания в нём, мне становилось душно.

Мы летели уже около получаса. Андре вальяжно сидел на своём месте, время от времени поглядывая то на меня, то в окно. Я не заметила, как нам принесли еду, но есть мне вовсе не хотелось, поэтому я даже не обратила внимание на то, каким мог бы быть мой ужин. Мы были будто в тихом вакууме, где никто не заводил первым разговор. Я - потому что знала чем это может обернуться для меня, а он - потому что знал, что если скажет хоть одно слово мне, из меня польётся целый поток слов.

Мне показалось, что Андре слишком расслаблен. Я думаю, что он был слишком доволен своим удавшимся планом, поэтому я решила развеселить его ещё больше. Так как я до сих пор была завёрнута в пальто, это сыграло мне на пользу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тридцать шесть и шестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя