мы обе зашли в дом.
(от лица Евы)
блять, честно я в шоке, она поцеловала меня, но почему я её не оттолкнула, она же всего то подруга моей сестры, и не больше. но почему то моё сердце после поцелуя начало боится словно бешеное, похоже чувства не прошли.
ми:о привет девочки, а чего вы так поздно
она похоже даже не слышала что мы заходили и даже не заметила что мы их видели. тут из комнаты Мишель выходит та самая девушка с которой моя сестра целовалась
—мишка, а кто это?
ми:э, ну это моя подруга..да точно, подруга! Крис, это моя давняя подруга Лиза, и сестра Евамы переглянулись с Лизой, так мы и поверили, хоть я всё и не видела, но я уже представила что у них было хахах.
—а это что?
снимая обувь спросила я указывая пальцем на засосы на шее Мишель
ми:э ну
ли:ну мы всё уже поняли,мы смеясь пошли каждый в свою комнату. я зашла в комнату передевшись в пижаму, а именно в чёрный топ и такого же цвета шорты. сев на кровать я начала размышлять. так в своих мыслях я погрузилась в царство Морфея.
***
следующий день, был выходной поэтому я позволила себе спать до 9, я пошла в ванную приводить себя в порядок. решив принять душ я взяла полотенце и стянув с себя одежду я встала под горячий, обжигающий кожу душ.
***
я вышла из ванной с полотенцем на волосах и в своей широкой чёрной футболке которая почти доставала мне до колен. её кстати я спиздила у Мишель хахах). зайдя на кухню я приготовила себе кофе с шестью ложками сахара, обожаю сладкий кофе. я улыбнулась и стоя возле подоконника сделала глоток приятно обжигающего горло напитка. сделав ещё несколько глотков кофе я начала искать что поесть, открыв холодильник я взяла клубничный сырок и открыв упаковку съела его за два укуса. я допила кофе и ополоснув чашку я зашла в свою комнату. найдя серые штаны я надела их и легла на кровать. и решила пойти к Лизе, я должна была обсудить ту вчерашнюю ситуацию. я встала с кровати и высушила волосы, а затем зашла в комнату Лизы.
—Лиз?
ли:да что? Мишель кстати ушла к Крисона вновь улыбнулась своей обворожительной улыбкой, я улыбнулась ей в ответ, а затем села возле неё на стул.
—Лиз, нам нужно обсудить то что произошло вчера
ли: ну, ничего такого то и не произошло
—ты правда так считаешь?
ли:да, а как же?
—тоесть тебе правда плевать на этот поцелуй?
ли:ну не то что бы плеватья уже захотела радоваться, но тут темноволосая продолжила
ли:я больше считаю что он был ошибкой. мы устали за целый день, переутомилась, вот и потеряли голову поэтому поцеловались
—а, эм. я тоже так считаю, ладно я пойдуя ушла к себе в комнату и упав на кровать я просто плакала, почему, я сама не знаю. но моё сердце будто остановилось.
(от лица Лизы)
честно говоря я не понимала что я к ней чувствую. весь день мы не общались с Евой, она почти ничего не ела а пила только кофе. так прошёл месяц. мы все так же не общались с Евой. на третьей неделе у Мишель я накопила деньги и сняла однокомнатную квартиру в 20 минутах ходьбы от их дома.
—хорошо Мишель зайду я к вам завтра не беспокойся
я договорила с Мишель и сбросила трубку, что-ж и иду собираться что бы пойти к Мишель, и заодно встретить Еву
________________________________________________________________________________________________
приветики! я надеюсь вам понравилась эта глава, в следующей главе будет так сказать пиздец, надеюсь вам понравится). и как всегда пишите комментарии и ставьте звёздочки хехех💗 559 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подруга сестры
FanfictionЕва-простая девушка, однажды к её сестре Мишель приезжает давняя подруга. что будет дальше если окажется что обе девушки влюбляться друг в друга? мой первый фанфик, так что не судите строго!!