выметайся из моего дома

819 41 3
                                    

я приоткрываю свои глазки. совсем нехотя, моему несчастному сну помешали яркие солнечные лучи бьющие прямиком в глаза. я жмурясь приподнимаясь на локтях, а затем смотря в стену вспомнила что я переехала жить у Лизы. окидывая взглядом комнату я так и не обнаруживаю Андрющенко. встав с кровати я потянулась, и выйдя из комнаты зашла в ванную и умывшись она вышла из ванной и зашла на кухню. Андрющенко готовила по-видимому яйца с помидорами. когда она услышала звуки шагов она обернулась

ли:доброе утро! как спалось?

-хочу спать, сраное солнце

ли:хорошая ты

она пошутила я лишь улыбнулась и подойдя к ней впилась в её губы, но лишь на пару секунд. я улыбаясь самодовольной улыбкой подошла к одной из полок, открыв дверцу я взяла банку кофе и сахар. положив их на стол я взяла кружку, первым делом открыв банку кофе я положила две ложки кофе в кружку, быстро закрыв банку с кофе я убрала её обратно на полку.

после того как я приготовила кофе я добавила в него шесть ложек сахара, как я люблю и размешивая я продолжила говорить с Лизой с которой мы разговаривали на счёт того какие у нас дела на сегодня.

-ну сегодня у меня вот дел почти нет, две пары должно было быть, но оба профессора по этим предметам заболели.

ли:а у меня сегодня выходной, так может проведем день вместе?

-конечно я сама это предложить хотела

я продолжила улыбаться уже выпивая кофе из кружки. Лиза которая приготовила яйца с помидорами, поставила две тарелки на стол одну возле себе, другую возле меня. так и прошёл наш завтрак, мы ели, общались разговаривая на все темы, смеялись.

позавтракав я решила помыть посуду, а Андрющенко пойти в магазин. она уже надевая обувь говорит что она пошла и я слышу звук открывающейся, а затем закрывающейся двери. я помыла посуду и сев на подоконник глядя в окно. темноволосой нет уже минут тридцать, я начинаю волноваться. мысли окатывали мое тело, вот уже прошло полтора часа а её нет. я всё же смирно жду её сидя на том же подоконнике.

вдруг там очередь большая, или она долго выбирает что купить? главное не паниковать

я смотрю на время , я жду её час и сорок минут, ровно. я решаю позвонить ей, набираю её номер и звоню. гудки, вдруг она отвечает

 подруга сестры Место, где живут истории. Откройте их для себя