- так они ж вчера как ушли вдвоём на верх, так и не возвращались .. Остин почесал затылок
-даа.. лето только началось, а у них уже новая история ) я усмехнулась
Мы спокойно допили чай. Со временем к нам спустились ребята. Они смущённо поглядывали друг на друга и нервно готовили себе чай. Я не стала задавать лишних вопросов , все было и так ясно и тем более вчерашний разговор все прояснил . Люблю этих двоих.
***
POV :Автор
Ребята позавтракали и отправились на озеро , которое находилось недалеко от их загородного дома. Летний ветерок , тёплое солнце и манящее озеро овладели ребятами . Чувство беззаботности и свободы - всегда приятные чувства. Друзья были одни на озере и могли делать все, чего душа пожелает ..
Поздним вечером они развели костёр и приготовили маршмелоу. Парни играли в мяч, а девушки вспоминали истории с университета, сплетничали и жарили вкусняшки .
POV :Остин
Вечер становился прохладным и я решил накрыть даму своего сердца пледом. Знала бы она, что эта дама - это она. Почему так трудно признаться в этом себе и ей? Слабак.
Намекнув Джейк на девчонок , мы тут же взяли пледы с пакета и направились к ним.
- кошки, вы замёрзли ! Может пойдём назад ? я положил плед на хрупкие плечи Лолиты
-спасибо , Ости) она подняла голову на меня и улыбнулась
Она чертовски милая . Может это лето нас сведёт ?
- давайте страшные истории по рассказываем ? предложила Ари
-оо, отличная идея !
Джейк начал со своей фирменной истории . Атмосфера становилась жуткой .
POV : Лолита
Озеро , поле , темнота и истории .. Я не была трусихой , но сейчас мне захотелось прижаться к Остину . Я подсела ближе. Ну и Джейк со своими историями , до чего ж довёл .
POV :Остин
Лолита подсела ближе . Ритм сердца начал сбиваться , я нервно сглотнул . Чёрт , мне уже 20 лет , а чувствую себя малолеткой . Взяв себя в руки, я при обнял её, она села ещё ближе и положила голову на плечо . Сердце выскакивало из груди , я будто бегу марафон . Джейк очень долго рассказывал истории , которые заставляли поверить в себя.
- блин, может уже не будем ? А? растеряно спросила Ари
- страшно ? улыбнулся Джейк
- да!
-эх.. а у меня ещё столько историй .. ну ладно ( может тогда дома согреемся? друг приподнял брови и игриво подмигнул
- брат, ну ты и гений ) мы все посмеялись и отправились домой
POV : Лолита
Мы зашли в дом и пошли переодеваться.
- Лоли, а что у вас с Остином? загадочно спросила подруга
- та вроде ничего... отрезала я
- агаа, понятно )) она ехидно посмотрела на меня
- ой,та ну тебя ))
Мы спустились к парням. Стол был уже накрыт . Еда , выпивка и музыка . Обстановка становилась расслабленной и жаркой . Мы танцевали , пели во весь голос и просто жили моментом сейчас .
Ближе к 4 утра мои ноги и разум меня стали покидать и я решила прилечь . Но второй этаж идти тяжело и я решила лечь на диване .
POV : Остин
Алкоголь заполнил мое тело . Голова перестала думать , а концентрация стала менее четкой . Но тут я заметил , что Лолита ложиться спать на диване .
Я тут же подошел к ней.
-тебе плохо? я взял её за руку
-не, не. Все нормально, просто я посплю ) она улыбнулась и закрыла глаза
-нет, это не дело ! Я отнесу тебя в комнату . я поднял её с дивана и аккуратно понес на второй этаж . Это было то еще испытание .
Зашел в первую комнату . В ней никто не ночевал , но она была очень просторной . Прикрыв слегка дверь , что бы музыка не мешала . Комнату освещал лунный свет и Лолита в нем еще прекрасней . Положив её на диван , я собирался уходить .
-подожди .. услышал я тихий голос
-а?
-помоги мне .. подойди .. она протянула руку
Я подошел и присел на корточки
-что такое? Плохо? взволнованно спросил я
-помоги мне раздеться ..
Я замер на минуту , будто протрезвел .
-ну же, помоги ! она приподнялась и потянула руки наверх
Я аккуратно снял с неё футболку . Она была в прозрачном топе, на который светил лунный свет . Сердце сново запрыгало , пот подступил к лицу . Она безумно красивая ..
-и штаны .
Я еще от футболки не отошел , а тут еще и штаны .
< Боже, Лолита , что ты со мной делаешь>
Аккуратно расстегнув ремень , я стал стягивать штаны . Её бедра , ноги .. Я нервно сглотнул и поправил футболку . Прикрыв её прекрасное тело покрывалом , я развернулся к выходу .
-поцелуй меня ..
-что? я остановился
-поцелуй меня
Снова подошел к ней , наклонился и поцеловал в лоб .
-отдыхай , кошка ) быстро вышел из комнаты и прикрыл дверь
Безумно хотел впиться в её алые губы , но не могу себе позволить . Она мой лучший друг , друг детства ... Я не могу позволить своим чувствам разрушить это все. А вдруг она ничего не чувствует ?
Мысли заполнили мою голову и я решил лечь спать . Завтра новый день и будут новые мысли .
ВИ ЧИТАЄТЕ
Лето в желтых очках 💛
Ficção AdolescenteОбычная история про лучшее лето 4 друзей . Лето изменит взгляды . Изменит людей. Изменит тебя .