и так эту историю начнем с представления действущих лиц)
евгения терентюк - 17 лет, родилась в москве, в достаточно обеспеченной семье, сестра влада терентюк.
алексей деревяшкин - 18 лет, родился в электростали, в многодетной семье, где порядком хватало денег, стример, будущий одноклассник жени.
александр парадеев - 18 лет, родился в челябинске, в обеспеченной семье, есть сестра, стример, девушка кая.
кая (фамилию, где она родилась не знаю, придумаю)
калюжная - 17 лет, родилась в челябинске, в обеспеченной семье, стримерша, парень саша.илья яцкевич - 17 лет, родился в калининграде, в обеспеченной, учился в америке, стример.
ну на этом все, дальше по ходу пощнакомимся)
1 сентября, 8:30.
по знадоедливому звону будильника девушка нехотя встала с кровати. приняв сидячие положение, она смотрела и пыталась разомкнуть глаза. минуты две просидела.
выйдя из комнаты женя пошла на вкусный запах, который доносился из кухни. за плитой стоял парень. это брат жени.владислав терентюк - 20 лет, родился в москве, в достаточно обеспеченной семье, есть сестра евгения терентюк.
-доброе, домовенок кузя), - сказал брат и на секунду отвел взгляд на сестру.
-сам такой!, - со смешком сказала женя, -доброе.
-иди умывайся и садись есть, тебе ко скольки на линейку?
-к 11:35
-я тебя подкину....хэээй) крч, это моя второй фф, еще не знаю про кого писать буду, скорее всего про кореша..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохая привычка//кореш
Fanfictionспойлеры плохо!! а так это фф про школьную жизнь, и любовь между стримерами)