2.

1K 29 8
                                    

- я тебя подвезу.
-ок,- ответив девушка пошла в ванную приводить себя в порядок после вчерашнего.

что происходило вчера? вчера была тусовка по поводу окончания лета, и она была в клубе.
выйдя из ванной женя поплелась в комнату собираться, она решила надеть легкую футболку бежевого цвета, серые кюлоты и форсы  в расцветке красный и белого цветов.
девушка решила что она сможет сделать красивый макияж, но потом вспомнила что ей до школы добираться как минимум 20 минут,  а время к слову было 10:23.
она решила подкрасить ресницы и намазать губы блеском с запахом персика.
-о, отлично. садись кушать.
на столе образовалась красивая тарелка, на которой лежала несколько блинчиков с клиновым сиропом.
-мммм владик, это так вкусно!!, - проговорила девушка с набитым ртом.
-не говори с набитым ртом, ешь и пошли в машину по пути в магаз заскочим
-ок, если пойдешь то купи мне дирол мятную и липтон любой.
после того как они заехали в магазин, путь направлен был в школу. подъехав девушка сразу нашла свой класс, так как он стоял один пока что.
-привет)
-привет, ты наша новенькая?), - поинтересовался брюнет, невысокого роста с интересной внешностью.
-да, я женя, - после этих слов я протянула руку парню
-леша, - сделав так же парень улыбнулся, - аа, это саша, это генерал куертов, это заяц

владислав сергеев - 18 лет, родился в минске, в достаточно обеспеченной семье, живет один, есть bmw m8.

константин смоляр - 17 лет, родился в ивантеевке, в обеспеченной семье, живет один, есть кот, porshe 911.

-женя), - сделав то же что, и с лёшей, парни ответили взаимностью.

-приятно), - ответил костя, он кстати был ростом почти с меня, чуть выше. на вид нормальный человек если узнать получше.

через пять минут наша компания направилась в класс. перед женей встал выбор: с кем сесть?
все места были заняты, кроме деревяшкина, она решила сесть рядом с ним.

ого это что вторая глава????! ладно пошутили и хватит, крч события развиваться быстро не будут. будет типичная рутина, как в фф восточное буттово(вроде так пишется). а еще ставьте звездочки!! или не буду выпускать главы😠

плохая привычка//корешМесто, где живут истории. Откройте их для себя