-спинаааа, владик ну екарный бабай.
-ой блин....,- сказав девушка стукнула себя по лбу.
потом влад накинулся на меня в знак того что он пытается спастись от леши. и в итоге братец упал на меня.
-влаааад, ну емае. вставай, ты мне сейчас жену будущую раздавишь,- после этих слов мы с владом переглянулись и посмотрели на лешу.
-жену? я что то не знаю?
-я сама в шоке, мы вроде всего несколько недель знакомы.
-ааа, ммм, ну я это.. пойду наверное.. пока),- после этих слов мы оперативно встали и побежали за шатеном.
-СТОООЙ!
-АААААААААА
через минут 10 мы его догнали.
-так а теперь рассказывай, владик кыш кыш а то я тапок возьму!
-ладно, ладно,- после этих слов парень развернулся и ушел.
-ну.. рассказывай..
-ладно,- сделав небольшую паузу шатен начал свой рассказ,-ты мне понравилась еще при первой встрече, 1 сентября. я тогда подумал что любовь с первого взгляда это не правда, но теперь я точно убедился что она существует. ты не такая как другие, ты особенная..
-ты мне тоже понравился..
-это считается за то что у нас все взаимно?..
-ну.. да),-после этих слов шатен поднял женю на руки и стал кружить.
-айайайай лешка, голова кружится!
-ой
-пошли влада искать что-ли
-ну пошли
спустя две минуты они его все же нашли. вы спросите:" где они нашли влада??" он стоял за углом. и за это женя дала ему подзатыльник.
-слышал?
-слышал
-рад?
-очень. чур я крестный)
-эээ
-это потом решим, не торопи события.ой ой ой, глава... кароче мне чет скучно события немного поторопила там как пойдет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
плохая привычка//кореш
Fanfictionспойлеры плохо!! а так это фф про школьную жизнь, и любовь между стримерами)