Я не спициально..

275 9 4
                                    

После того как все пришли Влад с Лёней решили прогуляться.
Влад: Лёнь а вот скажи вы с Ильёй пара?
Лёня: Ты первый кто об этом узнаёт ну кроме Джека, да мы с ним пара.
Влад: А почему ты выбрал его?
Лёня: Пх Влад ты так говоришь каг-бутто любил меня...
Влад: ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ ЕГО!? Я С ДЕТСТВА ХОТЕЛ ЧТО МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ ВСЕГДА! ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!
И тут Влад даже не видев дороги толкнул Лёню и его сбила машина...
*В больнице*
Влад: б-боже л-лёнечка я не специально если бы я только видел эту м-машину...
Приехали Артур Илья и Джек остальные не хотели видеть как их друг лишается жизни..
Илья: *Схватил Влада за шиворот* ЭТО ТЫ! ЧЁРТОВ ЗАСРАНЕЦ, ЭТО ИЗ А ТЕБЯ ОН ПОПАЛ ПОД МАШИНУ! ЕСЛИ ОН УМРЁТ ЗА НИМ ПОЙДЁШЬ И ТЫ ПОНЯЛ!
Артур: Илья хватит! Успокойся с ним всё будет хорошо не вини Влада...
В палату зашёл доктор и сказал
-Он сможет выжить но нужна операция которая стоит 50.000 долларов в течение 2 недель дальше он не протянет...
Ярик: И где мы возьмём 50штук да ещё и долларов
Артур: Не знаю но чур в этом будет помогать Влад!
-Вам нужно выходить
*Дома*
Градус:*плачет* (за что человек которого я любил больше своей жизни на грани смерти... Стоп Я могу проводить стримы и собирать данаты и мы накопим на лечение!)

~Ты мой навсегда Место, где живут истории. Откройте их для себя