Утро 7:30
Ты как обычно опаздываешь. Но в этот раз ты решила прийти ко 2 уроку. Ты спокойно сходила в душ , переоделась и позавтракала . У тебя ещё было время и тут к тебе приходит сообщение от неизвестного.
?- привет
Т/и- это кто?
?-это Хёнджин
Т/и- а ... привет
Х- почему ты не пришла ?
Т/и- я к врачу ходила, ко 2 уроку приду
Х- хорошо,буду ждать😁
Ты решила не говорить правду ведь вы знакомы только 1 день.
Ты пришла в школу . Очень странно что учителя даже не спрашивали где ты была. Прошёл один урок и на перемене в с Хёнджином разговаривали но тут к вам а то есть к Хёнджину подошла та самая одноклассница которая ковсем лезет. Хёнджину это было не интересно . Он взял тебя за руку и потощил в коридор, ты не в недоумении смотрела на него но тот лишь улыбнулся.
На каждой перемени та девка (её зовут Уна) лезла к парню его это уже бесило.
Прошла неделя
Ты стала больше проводить время с Хёнджином. Вы гуляли , переписывались и вообще круто проводили время. И в последнее время ты стала что то чувствовать к парню но не хотела это признавать. Каждый раз когда ты его видела на лице у тебя появлялась улыбка и начинали порхать бабочки в животе.
Суббота. Сегодня был самый лучший день в твоей жизни. Наконец-то с отдыха прилетела твоя лучшая подруга Юна.
Весь день ты провела только с ней . Только ночью ты пошла домой , было очень темном ты пугалась с каждого шума. И тут ты услышала мужской голос который приближался к тебе.
?- эй девушка вы не боитесь находиться здесь одна? Ну что вы молчите , испугались?
Ты поняла что этот мужчина был пьян и ты начала идти быстрей. Когда ты поняла что он так же начал идти быстрей ты испугалась и побежала со всех ног а он начал гнаться за тобой.
Около твоего дома стоял Хёнджин , что он там делал тебя не интересовала главное убежать от того мужика и у тебя это получилось.
Хёнджин увидела тебя испуганной и спросил:
Х- что случилось?
Т/и- там...там...за мной..какой-то мужик...бежит.
С отдышкой говорила ты.
Хёнджин зашёл вместе с тобой в дом. Он приготовил тебе горячий чай упокоил. Ты ему всё рассказала и потом уснула. Парень решил остаться вместе с тобой.