После того что ты увидела, тебе хотелось чтоб тебя сбила машина, главное не помнить этого.
Ты прибежала в полатку и сразу же начала плакать. Ты не заметила как в полатку зашла Юна.
Ю-что случилось!?
Т/и-я..всхлип..я..видела..
Ты просто не могла сказать из за слез. Но когда ты успокоилась ты всё рассказала подруге
Ю-говнюк поганый
Но ты уже этого не слышала так как уснула на плече Юны от сильного стресса.
Ю-не переживай я отомщу ему за тебя.
Утро
Ты проснулась первее подруги. Посмотрев в зеркало ты увидела опухшее лицо и сразу же вспомнила вчерашний вечер. У тебя начали снова катиться слёзы из глаз.
Когда подруга встала ,вы переоделись , накрасились и пошли на завтрак. Там уже ждал Хёнджин, но вы решили его игнорировать. Вы взяли еду и решили сесть подальше от парня. Хёнджин был в недоумении . Весь оставшийся день вы его просто игнорировали.
Вечером ты сидела в подаке и занималась своими делами как вдруг кто-то завёт тебя ты решила проверить кто это.
И то оказался Хёнджин. Но почему то ты решила остаться с ним .
Х- привет..почему весь день ты меня игнорируешь ?
Ты решила всё ему рассказать.
Т/и- я всё видела как ты целовался с ней..
Х- я этого не хотел. Она сама начала лесть комне. Мне она не нравится.
Не знаю почему , но ты решила ему поверить. Но тут к тебе подбегает Юна и говорит
говорит
Ю-т/и прикинь я узнала что сегодня не будут проверять полатки кто где спит так что можно я буду у Чонина. Пожалуйста 🙏
Т/и-хорошо только не натвори глупостей!
Ю- спасибо-обняла и убежала
Х-ну если не будут проверять полатки то дава я с собой буду
Т/и-что?..
Х-давай эту ночь проведём вместе
Т/и-нетушь ..
Но парень не послушался и зашёл в полатку. Ты долго пыталась его выгнать , но нечего не получилось и пришлось только смириться.