Ни для кого не было секретом, что жизнь Тимоти была утомительна.
Может быть, это было стыдно признавать, но он, честно говоря, не мог вспомнить последний момент, когда он мог просто расслабиться и чувствовать себя довольным или даже расслабленным. Впрочем, это тоже было понятно. Если бы у вас было лицо самого важного человека во всей галактике, вам было бы нелегко. Особенно, если вы не этот человек, а просто двойник, простой манекен-заменитель, созданный для так называемой «грязной работы».
Даже если Тимоти был заместителем Джека, это никогда не было легко. Всегда на ногах, всегда готов занять свое место и отыграть ту роль, которую знал наизусть. Улыбайтесь с этим убийственным намерением, ходите так, как будто вы ходите по трупам, смотрите на всех, зная, что вы лучше их. На самом деле никакого Тимоти Лоуренса быть не должно. Просто Красавчик Джек или двойник. И он всегда должен быть в пределах досягаемости.
Во всех остальных сферах жизни Тимоти был… Оставался один. В эти очень короткие моменты пребывания «самим собой» , он оставался с мыслями. О мире, о своей жизни, о чем угодно. Для Тимоти это были моменты, чтобы подумать о том, почему его жизнь так сложилась и даже как. Как они могли иметь одинаковые лица и вести почти одинаковые жизни, и все же Тимоти не мог перестать упиваться своим одиночеством, пока Джек пил шампанское, когда люди целовали землю, по которой он шел. Его разум не хотел признавать, насколько простым был ответ на этот вопрос.
Что ж. Если все это было недостаточно утомительно, последние месяц или два, проведенные за просмотром и прослушиванием прямой трансляции с Пандоры, сделали свое дело.
Тимоти прекрасно знал, как работает Джек. Если вам придется играть этого парня полный рабочий день, вы вроде как знаете, как он будет действовать, верно? Так что еще один поезд, полный искателей Хранилища, ожидающих своей смерти, и еще одна победа Джека не стали неожиданностью для Тимоти. К удивлению Тимоти, было то, что… Они выжили. Эта группа из 6 нечетных действительно выжила. «Аномалия» просто не соответствовала тому, что он чувствовал.
Вот почему, наряду со своими обычными обязанностями Гипериона, Тимоти был вынужден смотреть передачу, просто чтобы все было на виду. Даже если он был заместителем Джека, Джек был возмущен тем, что отправил его обратно на Пандору. У него там работало несколько двойников, так что было бы неразумно посылать туда своего шафера. По крайней мере, Джек знал свои стратегии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A story for another day
FanficПосле смерти Красавчика Джека у всех была разная реакция. Кто-то праздновал, кто-то плакал, кто-то задавался вопросом, что это значит для будущего. После провала Vault of the Warrior сам Гиперион изо всех сил пытался остаться на рынке. Тем не менее...