02.11.22 12:34
Прошла уже несколько месяцев с момента аварии,меня давно выписали из больницы,но новую машину я так и не купила.Когда Аня говорит о таких вещах,она не шутит,поэтому не было смысла покупать.
Сейчас я сижу у неё дома и думаю как уговорить на то,что бы она разрешила купить мне машину.Да я слушалась её в этом плане,лишь потому что понимала,что она меня любит и боится потерять,Лёша рассказывал какая она была,когда я лежала в коме.Аня почти не ела в первые дни,из дома выходила только что бы съездить ко мне.И вот тот момент когда я решилась вновь поднять тему о машине.
-Анютааа,а может ты..,-не успела я договорить как она меня перебила
-нет,я не поменяю своё решения,никаких машин,-и как она сразу понимает о чем я хочу спросить
-ну,Аня,знаешь как я хочу покататься.
-попроси кого нибудь,что бы они тебя покатали
-Аня,ты прекрасно знаешь,что я хочу порулить,-я посмотрела на неё щенячьем взглядом и все так же продолжала надеяться на чудо
-раз так хочешь порулить,едь с ребятами на картинг.
-а ты не поедешь?
-Элин,у меня слишком много дел на завтра,я съезжу потом как нибудь в другой раз.
Аня позвала Лёшу к нам и тот сразу же прибежал с кухни в зал.Парень сказал что узнаёт у ребят не против ли они если я поеду с ними,и если все будет ок,то я наконец-то смогу порулить.Это конечно немного не то что я хотела,но и на этом спасибо.
19:03
Я вела стрим у себя дома и играла на Маджестике.Тут чат резко начал спамить.ЧАТ:
-Влад щас то же стримит это
-Влада в дс!
-Поиграй с Куертовым.-тааак,чатик пишите это все Владу,я конечно не против,но че то как то стрёмно писать
Через пару минут мне в тг приходит сообщение от Влада.
Влад:
мне чат спамит,что ты щас играешь и говорят,что бы я тебя в дс звалЯ:
да я знаю,они и мне это спамилиВлад:
ну так что,пойдёшь в дс?Я:
да конечно,я тогда кидаю рейд тебе и свой стрим заканчиваюВлад:
хорошоУбрав телефон в сторону я сказала.
-так чатик вы добились своего,сейчас модеры киньте пожалуйста рейд Владу,и все идём к нему,я тоже щас там буду.
Через пару минут мой стрим был закончен и я уже сидела вместе с Владом в дс.Весь стрим мы выбирали какую машину мне взять.Ну если в жизни нельзя,то буду в ГТА гонять,подумала я и взяла себе машину.Влад настоял на том что бы сделать какой нибудь крутой тюнинг,хотя я изначально хотела чисто чёрную машину.Спустя 40 минут я сделала то что более менее понравилось.В общем стрим длился часа 2-3.
-я наверное пойду,-сказала я сонным голосом из-за того что безумно хотелось спать,да и за столько часов за компом глаза дико болели.
-ты же завтра с нами на картинг едешь да?,-парень спросил это у меня,хотя я сама не знала ответа
-я ещё не знаю,Лёша обещал написать как узнаёт у вас можно ли мне вообще с вами
-мы уже давно все ответили,что можно,это просто Лешка тормоз,-мы с парнем посмеялись,после поговорили ещё пару минут о всяком и я все же ушла спать.