8 глава

5.1K 154 3
                                    

                                13:08
Я проснулась от того что солнце светило мне прямо в лицо.Приняв сидячее положение я стала вспоминать что было ночью и как я вообще уснула.В итоге мне удалось вспомнить только то что мы сидели и разговаривали,а потом я видимо и уснула.Ладно не помню и не помню,надеюсь он ничего важного не говорил.Я опять попыталась встать с кровати,но у меня вновь ничего не вышло.У меня болело не только место где перелом,но и вся нога.Да и вторая то же немного болела,видимо я как то подвернула её когда падала.Делать было нечего,и я стала звать Влада.Но спустя пару минут криков он так и не пришёл.Видимо его не было дома.Я тут же решила позвонить ему.Он так и не ответил,хотя я позвонила 3 раза.Ладно,наверное,занят и не может говорить.Так как встать я не могла,я продолжила валяться в кровати,а потом и вовсе опять уснула.
                               16:35
пов влад:
Я вернулся домой и сразу пошёл к Элине.Перед тем как зайти я постучался,но ответа так и не услышал.Открыв дверь я увидел это чудо которое так мило спит.Время было уже достаточно много,поэтому я решил разбудить её,хотя в душе я очень сильно не хотел этого,хотелось лишь лечь рядом и обнять её.Так стоп Влад,успокойся,какой обнять мы с ней общаться нормально начали относительно недавно,а я уже об отношениях думаю.Подойдя к девушке я дотронулся до её плеча и немного потряс её.
-Элин,вставай,время почти пять,-у меня оставалось пару секунд полюбоваться ей пока она не проснулась
-встаю,-она открыла свои глаза,и посмотрела на меня

пов Элина:

Я открыв глаза увидела перед собой Влада,который пытался разбудить меня.
-ты где был?я тебе звонила несколько раз,а ты не отвечал.
-прости,я проснулся и поехал за твоими вещами,а потом по работе решал дела
-ну ладно,-хоть я и поспала 12 часов,но мне все равно хотелось безумно спать,поэтому все что я говорила было сказанно сонным голосом.Я похоже все ещё спала на ходу,ведь совсем забыв про ногу я начала вставать с кровати и чуть не упала,но куертов успел поймать меня.
-сейчас я принесу твои костыли,-он посадил меня на кровать и ушёл,а вернулся уже с костылями в руках,-так держи их вот так,пробуй подняться с кровати и пойти,-пока я пыталась все это сделать,Влад стоял около меня и контролировал процесс дабы я не упала.
-ну вроде получается,-сказала я и пошла к двери,а потом обратно на кровать,-влад,а ты можешь подать мне мои вещи и выйти из комнаты я переоденусь
-да конечно,-парень взял в руки мои штаны с футболкой,но почему то резко замер,-твоя футболка порвалась и грязная.
-да я знаю,но мне больше нечего надеть,сверху накину худак и нормально будет,а потом я выкину эту футболку раз уж она порвалась,-я потянула руку что бы взять вещи,но он отдал только штаны
-оставайся в моей футболке,не хорошо такой красивой девушке ходить в рваной футболке,-он улыбнулся и вышел из комнаты.Боже как это мило прозвучало,я не могу.Да и сам Владик какой-то очень милый со мной,сколько раз я обращала внимание на его общение с девушками всем отвечает на отъебись и только когда пьяный может что то как то поговорить.Но в последнее время мне начало нравится то,что он общается со мной так,и хочется как то побольше с ним общаться что ли.
Одев штаны я встала с кровати и пошла в зал к Владу.Это было немного сложновато дойти до него на этих костылях,но я справилась и зайдя туда я села на диван рядом с парнем.И тут я поняла насколько ему неудобно было спать,диван настолько мягкий,что ты проваливаешься,сидеть на таком невозможно,что уж там говорить про спать.Ладно,надеюсь у него ничего не болит от этого дивана.
-можешь отвезти меня домой?
-да конечно
                              17:58
Мы с Владом заходим ко мне в подъезд,вообще я собиралась идти одна,но он сказал что пойдёт и будет следить за тем что бы я нигде не упала.Мы вызвали лифт,потом зашли в него,потом вышли,потом зашли в квартиру,вообщем ничего интересного больше не происходило.
                     
                            
___________________________________________
вы уж меня извините за то что глава маленькая,но я безумно устала и уже не знаю,что ещё написать😕

ты изменил мою жизнь//kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя