первый день в Академии

23 1 0
                                    

[6:23]
Прекрасное утро 21 века. На улице все суетятся и шумят. В небольшой комнате просвечивали лучи солнца. Звонок будильника и резко проснувшаяся девушка. Девушку звали Канао Цуюри. Волосы дамы были как гнездо,глаза сонные и резко к ней входит старшая сестра Шинобу Кочо.
-Канао,почему ты так долго? У тебя сегодня первый день в академии! Вперёд одевайся! Мы с Канаэ ждём тебя! - сказала Кочо и пошла вниз.  Да да они сестры с разными фамилиями. Почему? Просто Канао их двоюродная сестра лишившаяся семьи. Но добрые сестры Кочо принимают её как родную. Вернёмся же к Канао. Девушка присела на кровать и посмотрела на время. Время еще было,но не одной минутки нельзя было терять. Девушка расчесала волосы и собрала в хвост который стоял с боку и надела фирменную заколку-бабочку. Одевшись в форму академии она взяла свои портфель(?) И пошла на кухню.
-доброе утро-сказала девушка подходя к столу.
-Доброе!Канаочка будешь блинчики?-сказала с нежной улыбкой Канаэ Кочо .
-ох спасибо,но нельзя терять ни минуты! Я возмю перекус и побегу.-сказала Канао лазая в холодильнике. Взяв вытоге яблоко,конфетки и воду она побежала. У входа она закричала.
-Пока! Увидимся в академии!-дверь распахнулась и Девушка уже бежала по тротуару. Дойдя до академии она заблудилась.
-вот же .. и где сдезь кабинет 120? Блин-пронеслось в голове девушки . Ищя глазами кабинет она увидела фирменные заколки бабочки которые лишь у неё и сестер Кочо,ну и ещё одной близкой особы. Девушка подбежала надеясь что это та про которую она подумала и как оказалась Девушка надеялась не зря,это была Аой Канзаки, подруга детства Канао и помощница в медпункте,она частенько помогала Шинобу Кочо в медпункте .
-Аой! -девушка побежала и с сзади обняла подругу.
-что? АААА КАНАО! - Голубоглазая Девушка визжала от радости крепко крепко обнимая подругу .
-хехе,Аой а где сдезь кабинет 120?-девушка улыбнулась в неуверенной улыбке.
-оо мне тоже как раз туда . Пойдем пойдем я покажу.-Аой взяла руку Канао и потошила к кабинету 120. Канао идя за Голубоглазой осматривала академию. Академия была прекрасна! Да! Девушке сильно понравилась академия и вот они уже вошли в класс. Сейчас у них урок вела Канроджи Мицури. Она вошла в кабинет.
-всем приветики! У вас новенькая! Пожалуйста будьте с ней добры! Канао входи!-сказала обладательница с необычным цветом волос. В класс зашла Канао. Она сильно нервничала и иза этого старалась смотреть либо на угол либо На Аой.
-всем привет. Я Канао Цуюри. Надеюсь мы поладим.- сказала девушка нервничая. Она посмотрела на Аой возле которой никто не сидел. Аой же показала лайк и улыбнулась. К Канао прибавилась решимость и она улыбнулась.
-канаочка! Садись на любое свободное место и мы начнем урок!- сказала зеленоглазая красавица.
-хорошо, Канроджи-чан.-сказала Девушка и пошла к Аой.
-Аой а почему с тобой никто не сидит?-спросила с шепотом Канао.
-ох со мной Незуко сидела но она заболела, ну ничего со мной другие хотели съесть но я специально для тебя место сохранила.- "синяя бабочка" улыбнулась и достала тетрадки с ручкой.
[Все уроки закончились]
Первый день в академии прошел даже очень хорошо и Канао это радовало. Только расстраивало то что она ни разу не видела своих сестер. Но все таки они и дома могут встретиться. Идя вместе с Аой к ним подошла троица а именно Танджиро,Иноске и Зеницу.
-хей девочки! Не против погулять в субботу?-сказал парень с бордовыми  волосами .
-конечно не против! -сказала Аой - как раз познакомлю вас с Канао поближе. - Аой посмотрела на немного нервную Канао и улыбнулась показывая что ничего страшного не будет они мои давние друзья. Канао более менее успокойлас и тоже кивнула.
-отлично!-Танджиро хлопнул в ладошки и с Зеницу и Иноске ушли в другом направлении.

Девушка уже была дома и вдруг ей пришло смс
( Чат : Друзья
         В сети:5/6) [от Лица Канао]
                                     Что за чат?-
🔥-это чат для общения мы должны решить куда пойдем и во сколько ^^
                                     А понятно-
  Извините я сейчас занята по позже прочитаю чат-
🔥- Окей
💙- океюшки!
🌸-хорошо!

Девушка положила телефон и пошла убираться в комнате и в зале. После она сделала уроки и была жутко уставшей что забыв прочитать чат уснула .
_______________________________________________
                                •<Автор>•
Ох я надеюсь нормально получилось. А та уже извините за не оригинальное название чата,просто у автора проблемы с фантазией. Хехе. Извините за грамматические ошибки!
🌸💙🔥🦋🐗⚡
  

~{Академия Клинка}~Место, где живут истории. Откройте их для себя