4 камня и 2 клыка

14 1 0
                                    


pov:Author

На следующий день наша шестёрка пошла в библиотеку находящиеся на краю города. Библиотека была маленькой но говорилось там много подобных вещей которые нужны для ребят. Ребята договорились собраться вместе возле дома Танджиро и Незуко в 9 утра.

Pov:Kanao
Сегодня мы с ребятами должны поехать в библиотеку. Надо захватить с собой денег. Так-с где мой рюкзак с вещами? А вот он! Ну чтож в путь . Надо посмотреть адрес семьи Камадо. О вот . Хм впринципе не далеко.

Вот я уже иду по пешеходу и вижу уже дом под номером 1. Довольно красивый дом , большой ,двор в цветах прекрасно! Моя сестра Канаэ уже бы расспрашивала как они вырастили такие прекрасные цветы =).
Я подошла к двери и нажала на звонок. В ответ я получила ответ от детского голоса лет так 8-9 может и младше.

-  кто там? Что нужно?

Голос былой до жути милым . Я составила в голове фразу и сказала

-я Канао Цуюри,подруга Танджиро и Незуко. Мы с ними сегодня должны в библиотеку пойти.

Сказала я вдруг в ответ я услышала как от двери отошли и маленькие ножки побежали. Через несколько минут на пороге стоит Незуко в нежно розовом платье и собранные в косичку волосами.

-Приветики, Канаочка!  Ты одна? Больше никто не пришел?

Сказала с нежностью Незуко улыбаясь. Я отрицательно по махала головой.

- я пришла рано. Думаю другие придут вовремя^^

Сказала я с улыбкой. В ответ я услышала по типу "ладненько" а потом Незуко предложила зайти к ним. Деваться было некуда все равно на улице стоят не очень весело. Я зашла к ним у них было красиво. Внутри дома было красивее чем снаружи. Ко мне подошли мать и отец Танджиро и Незуко. Я поздоровалась. Они улыбнулись и провели меня на кухню. Угостив чаем они расспрашивали меня .  " Сколько лет? Как учишься? Где живёшь? Когда познакомилась с Незуко и Танджиро? Они хорошо себя ведут?" И тому подобные вопросы были заданы мне. Я вежливо но немного с  стеснительностью отвечала . После они рассказали какие Незуко , Танджиро были в детстве. Незуко покраснела говоря не показывает её в детстве. А Танджиро усыплял из маленького братика Рокуто если не ошибаюсь ^^" забавно! У них много братиков и одна сестричка. У них довольно таки сильные родители так как смогли обеспечить такое количество детей. Наверняка их дети их очень любят! Хех=).

Мы посидели и через 20 минут вроде пришла Аой. Видимо она была у них не в первый раз. Незуко подала нам чай и мы дальше болтали. Через время пришли Иноске и Зеницу а после Генья . И уже собравшись мы все вместе пошли в библиотеку. Ну как пошли,поехали на такси точнее. Ехали долго. Аой сидела а на её плече лежала голова Иноске который дремал всю дорогу.  Зеницу сидел впереди , Незуко так же спала уже облокотившись на другое плечо Аой. Аой подушечка, хех=). Танджиро сидел возле окна автомобиля и смотрел туда . А я сидела возле другого окна. Было тесно честно сказать^^". Уже доехав мы вышли размявшись мы зашли в библиотеку. Нас встретила бабушка. Она была добра и показала нам где что есть. Мы начали искать книги. Вытоге Незуко принесла по её мнению подходящих 5 книг. Генья 2. Танджиро 4. Зеницу 3 . Иноске ничего не принес, ему было лень читать -_-". А я принесла 2 книги. Прочитав мы выбрали одну книгу род названием"Эпоха Тайсе, теории " . В ней говорилось то что раньше были демоны, истребители и тому подобные вещи. Я заметила то что там была девушка с моим именем и внешностью. А так же похожих на ребят людей. Генья там был мертв почему-то.. ну ладно. После там говорилось как туда попасть надо собрать 1 камень виде огонька,1 камень виде молнии, 1 виде кабана и один в виде цветка. А так же 1 клык с рисунком бамбука и 1 с дробовиком. Мы собрались и первое место куда мы поедем искать камень кабана. На горы..

________________________________________________
Автор
Честно говоря я не знала что писать и уже оставила этот фф как замороженный но все таки собралась и написала эту главу. Прошу простить из за ошибок а так же из за задержки главы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~{Академия Клинка}~Место, где живут истории. Откройте их для себя