Сорян ничего другого не нашла (┬┬﹏┬┬)
Санс
Ты с Сансом, Папирусом, Андайн и Альфис играли в БуТыЛоЧкУ)))) Ты к сожалению проиграла Андайн и она сказала что бы ты поцеловала Санса в щеку, на что вы оба отреагировали шокирующе но тебе все же пришлось выполнять задание. И ты чмокнула его в щеку и ты по бырому пошла на свое место. Санс же в свою очередь накинул на себя капюшон и тоже смущался всю игру. Вы оба смущались с подколов Андайн в то время как Папирус смеялся с вас вместе с Альфис. Отреагировал он неожиданно, от Андайн можно ожидать многое но уж точно не это. А так если честно ему понравилось и он хочет что бы это повторилось когда нибудь)).
Фелл санс
Этот грозный злюка опять же заступился за тебя перед кое какими придурками, если честно он устал спасать тебя так как это продолжается уже где 3 недели? Месяц? Или больше? Честно ты и он не знаете когда они уже угомонятся, и в знак благодарности ты поцеловала того в щеку. Тот моментально покраснел до пят и спрятал свое лицо в капюшоне а ты в сторонке хихикаешь с этого милого момента. Он был в шоке от твоих действий так как в его вселенной такого не делают вообще. А так ему так сказать понравилось но был крайне возмущен. (По секрету скажу он мечтает что бы ты это чаще делала))
Свап санс
Ну тут все просто, у вас это уже называется традиция но я опишу как это было в первые. Ты в тот день что то мастерила с самого утра, и у тебя все выходило на перекосяк и ты уже решила отпустить руки как из неоткуда к тебе в комнату влетает Великолепный Санс и решает тебе помочь с тем что ты делала. Вы мастерили еще долго и только к вечеру уже все было готово, в знак благодарности ты поцеловала голубику в щеку, от чего голубика покраснел но тоже поцеловал тебя в ответ. Реакция когда ты его впервые поцеловала была просто мегаультрасупердупершокирующая и теперь вы постоянно так делаете :)
Ласт санс
Вы с Ластом сидели в обнимку и смотрели как вам показался интересный фильм. Потом тебе стало немного скучно и ты решила поцеловать Ласта в щеку и посмотреть на его реакцию. Ласт же просто смотрел фильм как неожиданно ты поцеловала того в щеку, тот немного покраснел но ответил тебе. Теперь Ласт сидит довольный обнимает тебя а ты вся красная не хотела ему смотреть в глаза так как тебе стыдно. Отреагировал он с легким шоком но все же ему понравилось, и он будет всегда вспоминать этот момент.