₍ᐢ.ˬ.ᐢ₎ ☸️ 𓆩♡𓆪 💿 ִֶָ ࣪ ഒ ☁️ ⊹. ᨧ
труп очнулся в каком-то помещении, на подвал оно не было похоже, так как тут было освещение и какие-то колбы. было не светло и не темно. девушка заметила что была привязана к стулу. "чёрт..„ подумала та, поняв что шанс сбежать отсюда очень мал. Сквигли посмотрела на Левиафана, он весь был в бинтах. весь, от глаз до самой прически девушки. однако, почему он просто не сжёг эти бинты своим дыханием остаётся тайной. внезапно дверь в комнату открылась, и оттуда вышла медсестра. женщина закрыла дверь и подошла к трупу.
(˘・_・˘) ☸️ 𓆩♡𓆪 💿 ִֶָ ࣪ ഒ ☁️ ⊹. ᨧ
( ◜‿◝ )♡ 🏥 𓆩♡𓆪 🌌 ִֶָ ࣪ ഒ 💉 ⊹. ᨧ
скрытый перчаткой палец Валентайн коснулся подбородка Сиенны. сквозь маску была ели видна ухмылка. - доброе утро. - с сарказмом промурчала та. в красных была видна мелкая частичка страха, в других красных глазах мерцало безумие. - чего же ты молчишь? ну. пока можешь что-то сказать - говори. мало ли что будет потом. жизнь не предсказуема. - сказала синеволосая начав тихонько гладить трупа кончиками пальцев, в целях успокоить. к этому подопытному последняя Надежда проявила особый интерес.
( ◜‿◝ )♡ 🏥 𓆩♡𓆪 🌌 ִֶָ ࣪ ഒ 💉 ⊹. ᨧ
(';︵;') ☸️ 𓆩♡𓆪 💿 ִֶָ ࣪ ഒ ☁️ ⊹. ᨧ
на глазах Контиэлло заблестали водяные алмазы, их называли слезами. девушка зажмурившись произнесла - зачем вы делаете это? пожалуйста, отпустите меня.. - змей кивнул, однако после кивка в скелетонную голову врезался шприц. и паразит махом заснул. увидев это по сгнившей коже прошлись мурашки.
(^▽^) 🏥 𓆩♡𓆪 🌌 ִֶָ ࣪ ഒ 💉 ⊹. ᨧ
медсестру это только забавляло. последняя выжившая отошла от Сквигли и подошла к столу, она взяла оттуда лезвие и пришла обратно. - ты разрешишь мне поставить над тобой.. - рука взяла девушку за фиолетовые волосы - пару опытов? - рука сделала движение вверх и вниз. медсестра опускает руку и незаметно делает небольшой порез на плече. из него блестает тёмная кровь, позже она скатывается по плечу, пачкая одежду обеих. женщина в глаз да глаз следит за этим.
( ╹▽╹ ) 🏥 𓆩♡𓆪 🌌 ִֶָ ࣪ ഒ 💉 ⊹. ᨧ
( ≧Д≦) ☸️ 𓆩♡𓆪 💿 ִֶָ ࣪ ഒ ☁️ ⊹. ᨧ
девушка пискнула. - пожалуйста, перестаньте!. - всхлипывая говорит та. "почему именно я?...„ думает фиолетоволосая. Сиенна взглядом проходится по стене, в поисках двери или каких-либо окон. однако ничего не подмечает, в это время старшая успевает куда-то удалится.
(╥﹏╥) ☸️ 𓆩♡𓆪 💿 ִֶָ ࣪ ഒ ☁️ ⊹. ᨧ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доктор, я хочу домой..
Fanficесли кто-то захочет чтобы написала вторую часть то, так и быть. я напишу. начнем с того, что тут будут мои хедканноны, так что не судите строго. вот вам небольшая предыстория: выйдя из котакомб Сквигли решила прогуляться по городу, в это время Вален...