* Мия *
Сидя весь день дома, мы с Лаей успели посмотреть 3 фильма, поиграть в прятки и карты, а так же поесть 4 раза, плюс ещё мы и поговорили обо всём на свете. Я ей кстати рассказала о Чимине, и о моих чувствах к нему, в которых я не могу разобраться. Она же всё внимательно слушала, и даже в конце моего рассказа посоветовала мне разные приёмчики чтобы узнать нравлюсь ли я ему. Иногда мы пересекались с Ёнсу и Чоки, эти две чокнутые всё время следили за нами, и когда видели что мы смотрим на них, сразу фыркали отворачиваясь. Ну да пофиг, если чесно. Главное что Чима на них не смотрит.
Вот уже вечер, точнее уже глубокая ночь, мы с Лией сидим в моей комнате, и играем в карты. Тут слышится как во двор заезжает машина. Я подбежала к окну, и увидела как выходит Пак отдавая ключи чтобы охрана поставила машину в гараж. Я на радостях побежала прочи из комнаты вниз к входной двери. На вопросы Лаи кто там, я не ответила естественно. Ну а что. Если чесно, всё это время я переживала жив ли он, не случилось ли ничего, как там Юнги, его спасли? Все эти вопросы целый день крутились у меня в голове, и я не могла нормально ничего сообразить.
Когда я прибежала, Пак уже закрывал входную дверь.
-- Что ты так бежишь, упадёшь же.
От чёртов негодяй. Он ещё стоит и смеётся с меня. Я тут вся на нервах видетели, а ему смешно.
-- Я вообще-то переживала, а ты смеёшься.
-- Ну всё не дуйся солнышко. Иди сюда.Он увидел что я надулась, ну и чтобы подбодрить, Чим раскрыл руки для объятий. Естественно я не долго думая, сразу же полетела на крыльях счастья к этому господину, что начал улыбаться как чеширский кот.
-- У тебя всё хорошо? - спросил он меня, когда я обвила руками его тело.
-- Да. А ты как?
-- Как видишь всё хорошо. Переживала?
-- Да. Я боялась что тебе что-то сделают или вообще убьют.
-- Глупая ты моя. Не смей даже думать об этом, ничего такого никогда не произойдёт.
-- Ну знаешь ли. Всё равно я не находила себе места. Как там Юнги?
-- Думал ты как только меня увидишь, сразу это спросишь. Всё нормально. Не скажу что хорошо, он находится у нас в госпитале. Минсок не очень хорошо с ним обращался. Но, за это он уже поплатился.
-- Как?
-- Ты уверена что хочешь знать?
-- Если спросила, значит да.
-- Ух, какая ты грозная. Я его убил.
-- Что? Что ты сделал?
-- Я убил его. Давай я лучше не буду тебе рассказывать всё что там было, потому что ты это очень болезненно восприймешь.
-- Ладно. Ну он же жив?
-- Да, жив. Если хочешь, можешь завтра со мной его проведать.
-- Да, конечно!
-- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый садист Пак Чимин
РазноеКакого это встретиться с главой Корейской мафии, и стать для него игрушкой? Сможет ли жизнь приносить не только боль, но и приятные ощущения? Или как можно ненавидеть и любит человека одновременно? Есть ли справедливость? Жизнь ставит перед нами пре...