Я не сразу нахожусь, что ответить.
Теперь понимаю, что движение в кустах мне не померещилось. В парке действительно кто-то был. Тот, кто за нами следил. Неужели Тэхен приставил к нам своих людей? Меня трясёт от негодования. Кто дал ему право решать, с кем мне встречаться? Кому позволять к себе прикасаться? Дарить сыну игрушки? Это за гранью моего понимания.
- Тэхен, ты забываешься, - отвечаю терпеливо. - Я имею полное право встречаться с тем, кем захочу.
- Ты тоже забываешься, Дженн.
- Знаешь что!.. – я медленно закипаю от негодования.
- Что? – невозмутимо спрашивает он. - Продолжай.
- Я не хочу с тобой разговаривать в таком тоне. Вот что!
Я отключаю телефон, прохожу в квартиру. Помогаю Юнги раздеться, веду его в ванную. Во время прогулки он успел здорово испачкаться. Кажется, что песок везде!
Несмотря на внешнее спокойствие, которое я излучаю рядом с сыном, меня разрывает на части от обиды и злости. Не знаю, что бы я сделала, если бы Тэхен был рядом. Уверена, у меня вряд ли получилось сдержаться. К счастью, телефон можно выключить, прервав разговор. Остыть и привести свои чувства в норму.
- Юнги, иди ужинать, мой хороший!
Сын проходит на кухню, садится за стол. Он здорово вымотан прогулкой. Уверена, что после первой же прочитанной сказки малыш сразу же уснёт.
Неожиданно в квартире раздается звонок. Мы с сыном обмениваемся удивленными взглядами, не понимая кого принесло на ночь глядя.
Пока я иду в прихожую, мысленно молюсь, чтобы за дверью стояла моя Джи. Она может явиться без предупреждения, правда не так поздно. Но, взглянув в глазок, понимаю, что это не она. В подъезде стоит Тэхен…
Пока отпираю замки, ощущаю как недавно утихшая злость просыпается во мне с новой силой. Надо же, он смог отменить свои встречи и приехать сюда, чтобы продолжить наш незавершенный диалог. Я более чем уверена, что только ради этого.
- Привет, - холодно произносит Тэхен.
Он без приглашения переступает порог квартиры, окидывает взглядом прихожую. Неужели думает, что я позвала в гости Намджуна?
- Тэхен! – радостно выкрикивает сын, пулей вылетая из кухни.
Его рот битком набит едой. Я ругаю Юнги за то, что встал из-за стола не прожевав ужин, а он смотрит на меня таким взглядом будто это вовсе неважно. Синие глазки светятся от неподдельной радости. Он точно знал, что увидит сегодня отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный наследник миллиардера
RandomКим Тэхен стал моим первым мужчиной, а после сказал, что мы не подходим друг другу и заставил выпить таблетки, чтобы я не забеременела. С тех пор прошло три года. Он по-прежнему сказочно богат, красив и меняет моделей, как перчатки. А я больше не вл...