В ресторан я приезжаю в дурном настроении.
Думала, что по дороге меня немного отпустит, но ничего подобного не случилось. Я всё ещё злюсь на Тэхена и прихожу в ужас после его слов. Он хочет пятьдесят процентов опеки над сыном! Это приводит меня в шок. Такое невозможно, я же просто с ума сойду, если половину месяца Юнги будет жить не со мной.
Я выхожу из машины, громко хлопнув дверью. Глубоко дышу, пытаясь успокоиться. Возможно, стоило отменить свидание со Намджуном, придумать причину, почему я не могу с ним увидеться, но дело в том, что я терпеть не могу, когда кто-то переносит встречу меньше чем за два часа до оговоренного времени. Поэтому и сама стараюсь так не поступать. Наверняка Намджун уже ждёт меня в ресторане.
Так и есть, я убеждаюсь в этом, когда администратор проводит меня к столику в самом углу. Здесь тихо и уютно. Можно спокойно поговорить, не перекрикивая друг друга из-за громкой музыки.
- Все хорошо, Дженн? – спрашивает Намджун после того, как мы делаем заказ.
- Да, всё в норме.
- Мне кажется ты что-то недоговариваешь. Проблемы?
Неуверенно киваю и тянусь к стакану с водой.
- С Тэхеном? Я верно понимаю?
- Он загоняет меня в рамки, Намджун. Хочет, чтобы я плясала под его дудку и играла на дурацких придуманных им условиях. Представляешь, Тэхен упрекнул меня в том, что я обустраиваю свою личную жизнь. Не пойму, разве я не заслужила? Я же не так часто оставляю Юнги с няней.
- Бред, конечно. Он ведёт себя отвратительно по отношению к тебе.
Непрошенные слёзы душат меня. Я пересказываю Намджуну разговор с Тэхеном, возмущаюсь и плачу. Меня начинает трясти с новой силой. Это я не спала ночами, когда у Юнги были колики. Я утешала сына, когда у него резались зубки. Я водила его за руку, когда он учился ходить и бегать. У меня не было никакой личной жизни в Турции. Я вовсе не о том думала! И вот сейчас, когда я встретила Намджуна – такого понимающего и близкого мне по духу, Тэхен упрекает меня за это.
Намджун пересаживается ко мне на диван и успокаивает, обняв за плечи.
- Если его угрозы перейдут в действия, у меня на этот случай есть прекрасный юрист. Может слышала про Кочергина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный наследник миллиардера
RandomКим Тэхен стал моим первым мужчиной, а после сказал, что мы не подходим друг другу и заставил выпить таблетки, чтобы я не забеременела. С тех пор прошло три года. Он по-прежнему сказочно богат, красив и меняет моделей, как перчатки. А я больше не вл...