Сису бежит на всех порах в зал героев. Там уже собрались все дети и взрослые, ну без Прайма кнш.
-Ха! Я за минуту успела! - Сису.
-Хорошо. Пройди вот сюда-Хитвейв.
Он указал на центр зала. Сису послушно прошла.
-Удачи тебе! - Вирл.
-Пополни наши ряды! - Хойст.
-Мы все за тебя волнуемся! - Ведж.
-Давай побеждай! А то мне и Хот шот нужен такой игрок в куб как ты! - Скордж.
-Если что ты знаешь где мед блок-Медикс.
После его слов ему прелетел подзатыльник от Ретчета.
Персептор включил программу.
Сису появилась в лесу. Тут она услышала голос Болдера:
-Тебе нужно найти потерявшихся туристов и отвезти их в городскую больницу, поспешил время ограниченно! - Болдер.
-💭Думаю это будет просто, но сперва нужен план. Чтобы найти туристов нужно идти по следам💭-Сису.
Она отправилась на поиски следов, но так ничего и не нашла.
-💭Блин... Точно! Я могу трансформироваться и с помощью обоняния найти туристов! Нюх у меня даже лучше чем у собаки! 💭-Сису.
Трансформеровавшись она принюхалась и отправилась по запаху. Через 5 минут все туристы были в сборе.
-💭Отлично! Теперь надо отправляться в больницу. О нет! У меня всего 3 минуты! Надо делать это быстрее💭-Сису.
-Всё садитесь на меня и держитесь крепко! - Сису.
Всё туристы послушались и сели. Сису рванула так, что у 1 из туристов улетела кепка. За 1 минуту и 7 сек они были в больнице. Раздался звук успешного завершения стимуляции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры боты спасатели академия
ФанфикТут маленькая зверо-ботка попала в академию к ботам спасателям!