28 Часть

117 19 0
                                    

Все ищут Сису уже почти 3 дня. Рей плачет, Прайм утешает её как может, он сам пытается не плакать,ведь он недавно вернул себе семью, даже узнал что у него есть дочь, но она пропала. Прайм винил в этом себя. Ему не стоило повышать тон на Сису, тем более с утра. Саундвейв тоже винил себя в этом.
-💭Зачем я рассказал Оптимусу?💭-Саундвейв.
Некоторые даже стали сомневаться что она вообще ещё жива. Но хуже все чувствовал себя Хот шот. Он искал дольше всех. Все кусты, деревья, поляны, овраги, всё было им проверено.
-Ну где же ты Сису... - Хот шот.
К нему подошли остальные новобранцы.
-Хот шот, мы обязательно найдём её-Медикс.
Он положил свою руку на плечо Хот шота.
-Надеюсь что с ней всё хорошо-Ведж.
Вирл задумалась. Она стояла слишком долго в таком состоянии, что Хойст забеспокоился.
-Вирл, ты в порядке? - Хойст.
Вирл вздрогнула.
-ТОЧНО!Я ЗНАЮ ГДЕ ОНА! ЗОВИТЕ ВЗРОСЛЫХ! БЫСТРЕЕ! - Вирл.
Всё побежали в академию.
Там их встретила Виндблейд.
-Ох, ребята, все ещё не вернулись. Что вы тут делаете? - Виндблейд.
-Я ЗНАЮ ГДЕ СИСУ! - Вирл.
-ЧТООО!? ГДЕ!? ВЕДИ МЕНЯ ТУДА! - Виндблейд.
Виндблейд с новобранцами поехали за Вирл. Она привела их к яме.
-Она там! За мной! - Вирл.
И прыгнула в яму. Всё лишь сделали как она. Идя по коридору все услышали странные звуки. Ускорившись они вышли на поляну, а там лежала Сису без сознания.
-СИСУ! - Хот шот.

трансформеры боты спасатели академия Место, где живут истории. Откройте их для себя