1глова:знакомство с хранительницей

21 3 4
                                    

Во дворе приюта стояла маленькая девочка.Лет четырёх с длинными волосами цвета черного шоколада и темно-зелёными глазами.На ней было надето серо-белое платице и маленькие черные туфельки.Она в первый раз собиралась перелезть через забор и уйти с территории детского дома.Вот девочка уже стоит за забором гордая тому,что смогла пройти незамеченной. А поскольку детям из приюта не разрешается выходить за территорию-это была её первая вылазка,так сказать,на"свободу".
В течение уже целого часа девочка просто бродила  по  переулкам,изредка останавливаясь.
Вот ей на глаза попался небольшой холм с необыкновенно красивым деревом.Плоды этого растения были двух цветов ,одна часть сиренево-черная,а вторая золотисто-жолтая.Девочка не долго думая решила пойти туда.
Стоя уже возле дерева и рассматривая его,она услышала что ее кто-то звал.И правда,в тени дерева,куда не просвечивается лунный свет стояла женская фигура:
-Привет дорогая.Что ты тут делаешь одна?Тебе разве не надо быть в такое позднее время дома?Твои родители скорее всего волнуются.
- У меня нет родителей...
-Ох.Ладно как тебя зовут?И сколько тебе лет?
-Меня зовут Айя и мне четыре!
Весело пропела девочка.На что Хранительница улыбнулась и вышла из тени,так,чтобы ее можно было рассмотреть.Айя ахнула передней стояла красивая девушка в нежно розовом платье,с короткими коричневыми волосами,на которых был венок из сереневых цветов.Незнакомка была с бледно-коричневой кожей, невысокого роста.Девушка смотрела на девочку с доброй улыбкой.
-Айя какое красивое имя.А ты знаешь что оно значит ?
Спросила таинственная девушка
-Нет,а что?
Спросила малышка улыбаясь.От неё так и веяло позитивом.
-Айя-это святая
-Ух-ты!
Малышка так и светилась от счастья.На что девушка только хихикнула.После посмотрев на небо хранительница увидела что встаёт солнце и сказала,что малышке пора бежать в приют.За что получила грустный взгляд,но резко он сменился на улыбку и девочка пообещала прийти завтра ночью когда все будут спать.На такой ноте и прошло их первое знакомство.
 

 я буду рядом с вами...Место, где живут истории. Откройте их для себя