Давно забытое место (гл.2)

16 1 0
                                    

Когда пути когда-то влюбленных в друг друга людей расходятся, страдают больше всего те, кто был зарожден былой любовью. Мир этих людей рушиться. Они могут чувствовать вину, апатию, депрессию. Не могут найти себе место в обществе или хотят доказать всем, что они заслуживают любви. Лишь единицы остаются равнодушными к сложившимся обстоятельствам.

Айлуис не входила в их число. Потому что, ее мир был разрушен, когда брак ее родителей треснул по швам. Она была отдана самой себе. Отец забрал брата с собой в Америку, а матери с кем она жила перестало быть до нее дело. Она вечно была в разъездах по работе или на отдыхе на каком-нибудь дорогом курорте за границей. Айлуис гостила то у одних родственниках, то у других. У ее бабушек и дедушек хватало внуков и внучек. Она прекрасно понимала, что является не самой любимой.

Шли годы, девочка заканчивала последний год в школе и пыталась найти любовь всей своей жизни, которая смогла бы стать заменой любви ее родителей.

В один из таких дней, она познакомилась с одним парнем по интернету. Он был довольно симпатичен, два метра ростом, с крупным телосложением, каштановыми волосами и голубыми глазами, в которых можно утонуть.

-Не влюбись в меня, - написал он ей.

-С чего ты взял, что я могу в тебя влюбиться, - ответила ему Айлуис.

-Кто знает? Не будь так уверена.

-Я не такая легкомысленная.

-Я заметил. Ты не такая, как все остальные мои бывшие.

-А какими они были?

-Меркантильными, скучными. Ты же заставляешь мое сердце биться сильнее.

Их отношения с Тимуром стали очень близко развиваться. Как-то раз прогуливаясь вечером, он впервые взял ее за руку, а у нее внутри разыгрались бабочки.

Шел снег. Они остановились на мосту и их взгляды встретились друг с другом, а губы коснулись. Это был первый поцелуй Айлуис.

Зима ушла. Наступила весна.

Айлуис чувствовала себя на седьмом небе от счастья. Наконец-то у нее все хорошо так складывается. Рядом есть любимый человек, скоро она заканчивает школу и поступает в университет. Она просыпается в объятиях человека, который заставляет чувствовать себя особенной. Это была их первая ночь, проведенная вместе. Недавно они съехались. Денег конечно же хватило на однокомнатную хрущевку на крайне города Алматы. Но, она была счастлива.

Полёт в грезах страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя