Дорога была долгая. Солнце ушло за горизонт. Стоял тихи вечер.
Выйдя из автобуса, она отправилась к тому самому дому.
Дом стоял на самом краю деревни. Вокруг него не было ни души. Рядом стояла лишь единственная яблоня, а на одной из веток сидел черный кот без единого белого пятнышка.
«Он наверное голоден», - подумала Айлуис, достала из рюкзака кусочек хлеба и положила на салфетку рядом с деревом. Кот сразу же спустился. Вначале он обнюхал хлебушек, а потом насладился им.
- Как же не хочется оставлять тебя тут, - произнесла она. - Хотя я ели как сама справляюсь и мне кажется я не самый хороший человек. Потому что, все мои близкие люди отвернулись от меня. Иначе, как мне это объяснить самой себе?
Она взглянула на него, и он ей показался таким милым, и она сказала:
- Так или иначе мне жалко тебя. Поэтому, возьму-ка я тебя с собой.
Айлуис взяла его на руки и направилась к дому. Ключи были на том же месте, где говорил ей отец. Она открыла дверь и зашла внутрь.
В доме уже ничего не было. Ни мебели, ни люстр. Лишь пыль восседала на полу и на окнах.
Сильное внимание привлекала деревянная дверь, ведущая в подвал по ступенькам вниз.
«Может там лежит что-то, что отец хотел забрать», - подумала Айлуис. «Надо бы спустится».
Айлуис открыла дверь, а там была всего лишь большая и старая библиотека. Несколько рядов книжных полок стояли друг за другом. Кот спрыгнул с рук на пол и начал обхаживать подвал.
Она же осмотрела там каждую полку и каждую книгу. Но, ничего ценного там не обнаружила. Пока, не увидела какую-то книгу, лежащею на столе в конце последнего ряда.
Айлуис подошла ближе и увидела на книге драгоценный камень. Помимо этого, внешний вид книги был довольно старый. Она открыла и заметила, что все страницы были исписаны вручную на каком-то другом языке с нарисованными картинками того, что считалось вымышленным.
- Наверное какой-то древний писатель на своем языке на придумывал сказок и сделал зарисовки, - пробормотала она самой себе. -Интересно сколько можно заработать, продав эту рукопись. Это мы узнаем позже, а уже пора уходить. Кс-кс-кс. Мы уходим. Котя, ты где?
Она подошла к двери, а милый комочек счастья сидел уже возле нее. Он коснулся одной лапкой, как будто толкая дверь, а потом из-за того, что не получилось открыть начал сгребется об нее.
-О, Котя, что ты делаешь, - спросила у кота Айлуис. - Хочешь открыть дверь? Сейчас мы уже уходим.
Она взяла его на руки и распахнула дверь. Но, она не ожидала того, что там было.
За дверью во всю кипела жизнь. Там было похоже на средневековую жизнь городов Шелкового пути. Таких, которых Айлуис видела в книжках по истории. Торговцы торговали пряностями, драгоценностями и шелками. Люди передвигались на лошадях, верблюдах и повозках, запряжённые быками. На улице ходили много разных людей, одетых в одежду разной культуры.
Котя резко выпрыгнул с ее рук и затерялся в толпе.
Она же резко захлопнула дверь.
«Что это было?», - подумала она. «Эта дверь ведет назад в прошлое или мне показалось. Нет, такого быть не может, а еще Котя сбежал от меня. Надо бы попробовать снова открыть дверь. На счет раз-два-три». Айлуис открыла дверь и увидела всю ту картину. Ничего не поменялось. «Что мне делать? Что я могу сделать? Я ничего не буду делать. Вдруг это галлюцинации. Все само пройдет, а Котя убежал на свою яблоню». В итоге она там просидела несколько часов, периодически проверяя, что за дверью. Ей уже очень хотелось есть и пить. «Надо уже решиться выйти. Рюкзак же со мной. Да, со мной. Если я выйду есть вероятность, что я не вернусь. Есть еще вероятность, что я умру от голода. Но, жить то хочется. Надо попытаться сделать хоть что-то».
Айлуис вновь открыла дверь. Стояла уже ночь. Все разошлись. Она сделала большой вдох и вышла за порог. Ей было очень страшно. Пройдя несколько шагов, дверь закрылась сама по себе и исчезла. Обернувшись, она увидела лишь стену.
Может быть Айлуис и не знала наверняка. Но, это было началом ее нового пути. Она это чувствовала в глубине своей души.
- Значит так должно было быть, - сказала она самой себе. - Все будет хорошо.
Наступал рассвет. Первые лучи солнца проявлялись за горизонтом. К сожалению, Айлуис уже не понимала сколько просидела там, а ее телефон давно сел. Кушать хотелось на столько сильно, тем более она уже долгое время не спала. Как итог, она свалилась на землю обессиленная.
Последнее, что она успела увидеть, как какой-то силуэт человека подходил все ближе к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт в грезах страсти
FantasyВчера она была обычной девушкой - слушала музыку, влюблялась в парней, ходила в кино..... Сегодня она - пешка в чужой игре. Попавшая в неизвестный мир для неизвестных целей. Она встречает парня, который ей помогает в трудный момент и они могут полю...