1 глава

2.2K 90 62
                                    

С чего начинается утро? Явно не с новости что умерла бабушка. Её сбила машина, водитель был пьян а бабуля просто переходила дорогу. Но всё по порядку.

Утро 9.30
Я иду по холодному Питеру где уже потихоньку начинается дождь, на телефоне один процент и в это время приходит смс от ' папы' если можно его так назвать. Он бросил меня, маму и сестру. Мне было десять а сестре три года. Что такое любовь отца? Не знаю, он часто работал или пропадал на совещание с коллегами. Домой только приходил вечером что бы поесть и лечь спать а рано утром уходил на работу и так двадцать четыре часа на семь. Он ушёл от нас к любовнице и у них сейчас счастливая семья. Он с нами даже не пытался наладить отношение и узнать как мы. Папа у меня был записан как Алексей. Дам не папа, не отец а просто Алексей.

Алексей: привет, бабушка умерла...машина сбила, бывает

И телефон погас давая знать что он сел. Я стояла в шоке. Может алкоголь не до конца выветрился? И я просто не так прочитала? Нет, я прочитала всё так и слёзы покатились сами по себе. Руки стали трястись, первым надо было позвонить сестре, она осталась единственным близким человеком. Мать умерла три года назад от передозировки наркотиков, другие бабушки умерли когда я была маленькая а отец..точнее Алексей, с ним и так всё ясно. Я стала искать людей у кого можно взять позвонить. Все торопились на работу, ну конечно это же я могу идти с клуба утром и не работать. Я увидела компанию людей, они шли и смеялись. Я решила подбежать к ним и попросить позвонить.

- простите...срочно! Можно позвонить
По их лицам было видно что они увидели испуг на моём лице и одна девушка с татуировками на лице протянула мне свой телефон.
- спас.. спасибо
Я вырвала телефон и не отходя от людей что бы они не подумали что я воровка стала набирать до боли знакомый номер. Гудки шли долго и я боялась что она не возьмёт трубку...но я услышала голос на проводе

?: Да?
- Свет..свет это я
Света: Вася почему не со своего номера?
- света не когда объяснять добрые люди нашлись и дали позвонить
Света: ладно что случилось?
Ком подобрался к горлу и стало невозможно говорить, я начала реветь. Люди из компании стали косо на меня смотреть
Света: почему ты плачешь? что случилось?
- Света..света! Бабушка... бабушка...умерла..
Я начала закрывать рот себе рукой что бы не заорать и стала ещё больше плакать. Люди из компании стали сочувственно на меня смотреть
- света она..она умерла! Света
Света: тише, тише василёк я прямо сейчас беру отгул и еду к тебе
- света...она..она
Света: тише, я еду
Было слышно что света начинает сама потихоньку плакать но она держалась ради меня. Хотя я как старшая сестра должна держатся но что то не получилось. Света бросила трубку и я протянула телефон девушки закрывая себе рот рукой но потом опустив руку я сказала
- спас... спасибо вам
Девушка: как вы?
- я...я...в..в..норме
Говорила я заикаясь от слёз.
- простите что потревожила
Я развернулась на пятках, сняла с себя кеды и побежала домой. Зачем сняла кеды? У меня с детства привычка когда мне больно и плохо я снимаю обувь и иду босиком. Не знаю откуда и почему у меня такая привычка. Я не успела отойти и на метр как к моему плечу притрагивается девушка давшая позвонить.
Девушка: что вы делаете? Заболеть можно! Наденьте обувь.
- я почувствовала от девушки приятный запах алкоголя и вишнёвых сигарет.
- от вас пахнет алкоголем и вишнёвым ароматом сигарет. У меня как раз такие же закончились, не угостить одной.
Девушка явно была в шоке и лёгком недопонимании.
Девушка: чт..что простите?
- угостить сигареткой можете?
Девушка: ам..да конечно
Девушка протянула мне сигарету и зажигалку.
- благодарю
Я развернулась и пошла домой. В одной руке у меня кеды а в другой сигарета, льёт ливень и я уже явно протрезвела.

Вот такое начало ФФ. Надеюсь понравится )

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя