2 глава

1.4K 82 17
                                    

Я зашла в квартиру и кинула кеды на пол. Мокрыми ногами я дошла до кухни и поставила чайник. Я решила пойти в душ и взяла с собой во что переодеться. Я включила  душ и горячая вода капала мне на тело и медленно стекала по мне вниз. Я стояла под душам минут пятнадцать. Немного погодя я вышла и отправилась пить чай.
Поставив телефон на зарядку мне пришло смс. Оно было от Светы, она написала что уже едет.

Прошёл час и Света наконец приехала. Она зашла в квартиру и обняла меня. Я не сдержала себя и заплакала ей в плечо.
Света: тише, тише василёк
- света...
Света: пошли на кухню
Мы прошли на кухню и я ей сделала чай. Мы долго разговаривали и я предложила что бы света не куда не ехала и осталась у меня. Я хотела предложить свете сходить вечером в клуб но вспомнила что она не переносит эти места.

Света решила вечером поработать за компьютером а я решила пойти прогуляться.
Я одела спортивный костюм собрала сумку и отправилась прогуляться по ночному Питеру.
На улице было свежо но и не холодно, дул слабый ветерок. На телефон пришло смс от Светы что бы я гуляла не долго. Так странно я старшая сестра и я должна её оберегать но всё нооборот. Она всегда вытаскивала меня из алкогольного состояние, от передоза наркотиков. Может я не кудышная сестра? Идя по дороги задавала себе вопрос. Из раздумьях меня вытошило увидомление на телефоне.

Алексей: похороны в четверг, если хотите приходите

Я нечего не ответила и просто прочитала. Я села на лавочки в каком то парке. Я достала из сумки пачку сигарет и закурила её. Никотин проник в мои лёгкие и даже немного было состояние эйфории. Я любила только вишнёвые сигареты, они мне больше нравились. Я сидела курила и обдумывала всё что произошло за этот день. На улице уже стемнело и людей было не много, но несмотря на это город всё ровно жил и работал в быстром режиме. Иногда хотелась растворится в этой шумихе и пропасть.
Я потянулась за телефоном что бы посмотреть сколько времени. На обоях в телефоне у меня стояла мама, я её потихоньку сфоткала пока она не видела, у меня это фотография на обоях уже как три года.
Вот я уже сижу как час на скамейки и тянусь к пачке что бы покурить пятую сигарету.

Я просидела в парке ищё минут пятнадцать и отправилась в сторону дома. Перед этим зашла в магазин и купила запас сигарет, я их хронила  на кухни и как только у меня кончались я просто брала новую пачку. Зайдя в магазин я купила сигареты и жевачку. Поболтав ещё немного с прекрасной продовщицей я отправилась домой.

Я зашла домой и отправилась сразу умываться. После всех водных процедур я зашла в комнату и увидела такую картину. Света сидит и спит а на ней лежит ноутбук и работает. 💭Совсем уже заработалась
Я выключила ноутбук, отложила его в сторону и накрыла Свету одеялом. Я переоделась в пижаму и аккуратно легла рядом с сестрой. Она мило посапывала и улыбалась во сне.
- надеюсь тебе снится что то хорошее) люблю тебя)
Я редко кому говорила что люблю кого то, Света была единственной кому я говорила это часто и в лицо, даже маме я этого не говорила.
Повернувшись на бок я начала думать о прошлом и заснула.

Обрести себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя