6 Глава

1.1K 37 2
                                    

Все дни когда ты лежала в больнице вы с Вакасой смотрели фильмы и играли в игры.
После выписки ты сразу пошла на суд.
Дракена посадили на 2 года. За домогательство , принуждение и почти изнасилование.
После того как закончился суд тебя отвёз домой Вакаса.
Ма: Доченька!! Ты где была сладенькая?!
Т/и: Тебе это важно знать?
Ма: Ну да! Я же твоя мать! Тебя не было целый день! Не бросай меня!
Т/и: Хочу сказать. Меня не было 3 дня. Я в комнату , ко мне не заходить.
Ма: А? Ну и ладно!
Утром тебя в школу подвёз Вакаса.
Когда ты зашла в класс все на тебя смотрели. Стояла гробовая тишина.
Ли: Т/и , это правда?
Т/и: Что именно?
Ли: Что Дракен , ну...
Т/и: Да.
Ли: Прости меня пожалуйста за всё что я сделала! Если хочешь я тебе заплачу за принесённый ущерб!
Т/и: Что? Нет конечно! Мне приятно что ты извинилась , но платить не надо!
Ли: Спасибо что простила!
В: И так , все по местам!
Прошла где-то неделя.
После уроков:
В: Тебя подвезти?
Т/и: Нет , я хочу сходить к брату , 40 дней прошло как ни как.
В: Окей , тогда давай.
"Обнялись"
Ты поехала на кладбище.
Т/и: Ну , привет братец) Я надеюсь у тебя всё хорошо) Я встретила хорошего парня , знаешь или нет - Вакаса Имаушики. Он наш учитель русского и литературы. Недавно была в суде , Дракена посадили на 2 года. Мама как обычно пьёт , ничего нового. Ну давай) Мне ещё уроки делать)
Ты поставила цветы на могилу. Зажгла свечу , помолилась и уже собиралась уходить , но встретила кое-кого.
М: Привет Т/и.
Т/и: Привет , давно не виделись.
М: Я хотел извиниться за Дракена , не уследил за ним.
Т/и: Ничего , он сейчас за решёткой и это успокаивает.
Вы поболтали ещё минут 5 , после ты уехала домой.
Утром ты пошла в школу , 2 у вас был русский.
Ди: Здравствуйте , учитель Вакаса больше не будет вести у вас уроки , так как основной учитель выздоровел.
Все были грустные потому что старому учителю 50 , а Вакасе 18.
После школы ты поехала к Вакасе.
Ты постучалась , но никто не открыл. Ты увидела что дверь открыта и зашла.
Зайдя на кухню ты увидела лежащего на полу Вакасу , а на столе был порошок.
Т/и: Ёб твою мать!
Ты подбежала к Вакасе.
В: Ооо , привет..)))
У Вакасы были широки зрачки и он метал ими по всей комнате.
Т/и: Ты... Ты дебил?! От куда у тебя наркота?! Какого хрена Вакаса!
Ты налила в кружку воды и хотела дать ему , но заметила что он храпит.
Ты не знала что делать по этому просто села рядом и ждала пока он проснется.
Спустя часа 3 он проснулся.
В: Бляяяяяяяяя...
Т/и: Проснулся! Наконец-то!
Ты помогла Вакасе сесть за стол.
Т/и: Скажи пожалуйста , что случилось и от куда у тебя наркота?
В: Ну , я веть больше не учу вас и меня выгнали с кафе , я больше там не работаю. А наркотики у меня от другп , он попросил их спрятать у меня чтобы тот не нашёл , так как был в завязке , а я помню куда их положил и решил попробовать...
Т/и: То что выгнали с работы это очень плохо , но надо просто расслабиться и найти другую , а про наркотики это плохо , зависимость вызывает.
В: Знаю , но я тогда не думал ничем.
Ты была у Вакасы ещё часа 2. После ушла домой.
Прошло где-то недели 2 после этого случая.
Т/и: Привет)
В: Привет)
"Обнял"
Т/и: Так куда мы идём?
В: Хочу познакомить тебя с друзьями.
Т/и: А они не какие-то опасные шишки?
В: Нет конечно , они шишки , но не опасные)
Т/и: Успокоил!
В: Садись! Поехали!

---------------------------------------------------------

Ребята , мне очень важно ваше мнение , так что пожалуйста скажите , какой ФФ вы бы хотели от меня прочитать и с кем , у меня на примете есть аниме Дарованный и Ксавье Торп из Уэнсдэй, но думаю не всем понравится , пожалуйста, подскажите что писать

Суицид не выход Место, где живут истории. Откройте их для себя