Ты как и планировала не пошла в 11 класс. У тебя был доход от модельного бизнеса и у Вакасы тоже достаточно хорошая работа.
В течении года вы откладывали деньги на новую квартиру , а эту хотите сдавать.
Т/и: Так , вот ключи , надеюсь проблем у нас не будет)
??: Не бойтесь , всё будет хорошо) До свидания)
Т/и: До свидания)
Ты спустилась вниз.
В: Ну что , едем в новую квартиру?
Т/и: Да! Жду не дождусь её увидеть!
Вы приехали и Вакаса попросил тебя закрыть глаза.
В: Так , осторожно. Всё! Открывай глаза!
Ты открыла глаза и увидела много шариков.
Т/и: Вау , это так красиво!
Ты опустила взгляд вниз.
В: Слушай...Ты выйдешь за меня? Я понимаю мы не так давно встречаемся и может ты не хочешь , но я буду ждать! Пока ты...
Ты подняла Вакасу на ноги.
Т/и: Я согласна!
Ты стала целовать Вакасу , а он тебя кружить.
Через месяц вы пришли в загс , вы оба не хотели сильно праздновать свадьбу , по этому просто расписались , а уже дома отметили.
Та: Ну! С свадьбой братан!
В: Спасибо больше брат!
Бе: Поздравляю Т/и!
Т/и: Спасибо) Проходите)
Вы отметили это вчетвером. Вам большего и не надо.После где-то 2 лет брака , вы стали задумываться о детях , но не сильно хотели их.
Т/и: Слушай , мне сказали где-то год постараться не беременеть , у меня очень сильно стало всё развиваться.
В: Окей , мне важно чтобы ты была счастлива!
Ты стала плакать.
В: Э..эй , я что-то не так сказал? Прости пожалуйста!
Т/и: Нет , просто "ХНЫК" мне так повезло с мужем!
В: Фух! Я уже думал что что-то не так сказал!
Вакаса тебя обнял.
В: Люблю тебя)
Т/и: Я тоже)
Через ещё 2 года , вы решились стать родителями. Деньги были , хорошие условия были , всё есть.
На твоей работе все были рады за тебя и тебе предложили сделать фотосессию когда появится животик.
Вакаса плакал час наверно когда узнал эту новость.
Т/и: Ну всё , всё! Всё хорошо же!
В: "ХНЫК" Я так рад! "ХНЫК"
Через 9 месяцев у вас родился мальчик , вы его назвали - Аки ( потому что это обозначает красавчик , веть ваш сын самый лучший )
После рождения сына ты стала больше уделять ему время , но всё равно снималась в журналах. Тебя стали звать на разные шоу , мероприятия. Ты была моделью для бренда от - Louis Vuitton.
Вы жили долго и счастливо :)---------------------------------------------------------
Спасибо большое что читали этот ФФ , я очень вам благодарна) Может в мае или апреле будет новый ФФ , но пока хз.
Ребята у меня вышел новый ФФ: История одной любви , прочитайте пожалуйста)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицид не выход
RandomТ/и и Баджи двойняшки , в один момент эта связь разрушается. Выхода нет , может всё же...Суицид?